«Пожалуйста, послушайте науку!»

VW продлил контракт с Diess после ссоры из-за перехода на электромобиль

Генеральный директор Volkswagen Auto Group Герберт Дисс выражает свое отвращение к использованию водорода для решения глобальных климатических проблем. «Пожалуйста, прислушайтесь к науке», — сказал Дисс в Твиттере.

Ссылаясь на сообщение немецкого СМИ Handelsblatt, Дисс сказал, что автомобили с водородным двигателем оказались не такими экологически безопасными, как когда-то считалось. Вместо этого Дисс предлагает компаниям сосредоточиться на электрификации, и многие компании под эгидой Volkswagen AG объявили о своем присоединении. Самым последним из них является итальянский автопроизводитель Lamborghini, которым владеет Volkswagen AG.

Дисс сказал (через Google Translate):

«Доказано, что водородный автомобиль НЕ является решением. Электрификация зарекомендовала себя в дорожном движении. Фальшивые дебаты — пустая трата времени. Пожалуйста, послушайте науку! »

Отчет Handelsblatt, на который ссылается Дисс, показывает, что новое исследование Потсдамского института исследований воздействия на климат (PIK) пришло к выводу, что водородные автомобили не являются способом достижения климатической нейтральности. Вместо этого ученые, проводившие исследование, указывают, что электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) более экологичны и могут быть более экологически безопасным вариантом для тех, кто обеспокоен выбросами своих автомобилей.

В отчете Handelsblatt говорится:

«Скорее, прямое использование электроэнергии будет иметь более экономический и экологический смысл в ближайшие годы, особенно в секторе легковых автомобилей. Его также критикуют за то, что новые виды водородного топлива могут продлить срок службы технологии сжигания, что, в свою очередь, обеспечит постоянную зависимость от ископаемого топлива и, следовательно, приведет к увеличению выбросов парниковых газов и поставит под угрозу климатические цели ».

Кроме того, Фалько Юкердт, ведущий автор исследования и ученый ПИК, сказал:

«Такие виды топлива в качестве универсального решения по климату — это немного ложное обещание. Несмотря на то, что они удивительно универсальны, нельзя ожидать, что они смогут заменить ископаемое топливо в больших масштабах. Этого можно добиться только с помощью прямой электрификации ».

В исследовании подчеркивается, что водородные транспортные средства потребляют много энергии, поскольку для производства электромобилей потребляется значительно больше электроэнергии. В исследовании говорится, что при производстве используется в два-четырнадцать раз больше электроэнергии, чем требуется для производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Автомобили с водородным двигателем потребляют примерно в пять раз больше энергии, чем BEV.

Дисс, который стал одним из самых громких представителей автомобильной отрасли в поддержку электрификации, привел к тому, что Volkswagen стал одним из основных OEM-производителей при переходе на электромобили. За последние два года компания Diess вывела Volkswagen из глубины споров о Dieselgate на вершины сектора электромобилей, получив в 2021 году премию «Мировой автомобиль года» в номинации ID.4.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Генеральный директор VW Дисс критикует водородные автомобили за климат: «Пожалуйста, прислушайтесь к науке!»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *