Skip to main content

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать некоторые важные микроэлементы из Китая в анодные материалы и освобождать от уплаты налога компоненты аккумуляторов.

Соединенные Штаты попытались освободить автопроизводителей от зависимости от иностранных материалов в аккумуляторных блоках, и с каждым годом все больший процент материалов и компонентов для аккумуляторов будет закупаться и производиться внутри страны.

В начале года вступили в силу новые правила, и несколько электромобилей, которые имели право на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов в 2023 году, больше не были в соответствующем списке.

Это заставило автопроизводителей скорректировать свои цепочки поставок, чтобы снова иметь право на налоговую льготу, что является важной причиной, по которой некоторые потребители будут покупать электромобили: это смягчает их налоговое бремя.

В пятницу США решили, что дадут автомобильным компаниям срок до 2027 года для удаления некоторых минералов, таких как графит, соли электролитов, связующие вещества и другие добавки, которые обычно поставляются из зарубежных стран, внесенных в список иностранных предприятий, вызывающих озабоченность.

Не все согласны с таким решением. Некоторые считают, что необходима четкая стратегия выхода из зависимости американских автопроизводителей от иностранных материалов, и это расширение только облегчает зависимость от иностранных источников.

Кроме того, Джо Манчин, председатель сенатского комитета по энергетике, заявил, что приоритет наводнения автомобильного рынка США электромобилями превзошел необходимость меньшей зависимости от других стран в отношении материалов, необходимых для создания электромобилей.

Манчин сказал, что этот шаг обеспечит «долгосрочную возможность для этих стран (FEOC) оставаться в наших цепочках поставок», сообщает Reuters.

.

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Оставить комментарий