Skip to main content

По словам источников, запрос Tesla о снижении налога на импорт в Индии заставил правительственных чиновников задуматься о возможности отмены дорогостоящих пошлин.

В течение многих лет Tesla пыталась найти способ выйти на индийский автомобильный рынок. В этом году ситуация стала довольно серьезной, особенно после того, как Tesla получила лицензии на ведение бизнеса, и фанаты в стране просят генерального директора Илона Маска сделать это более чем когда-либо прежде. Казалось, что все работает в правильном направлении, пока Tesla не начала лоббировать снижение импортных пошлин в июле, запрос, который был отклонен и практически не рассмотрен некоторыми официальными лицами.

«Такое предложение не рассматривается в Министерстве тяжелой промышленности», — сказал министр Кришан Пал Гурджар в начале августа, говоря о возможном снижении импортных пошлин. В настоящее время пошлины распространяются на любое транспортное средство, которое необходимо импортировать, и облагают автомобили стоимостью менее 40 000 долларов 60% налогом. Все, что дороже, облагается 100% налогом, удваивая стоимость автомобиля.

Это фактически поставило Тесла и индийских правительственных чиновников в тупик. Генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla не будет производить автомобили на производственном предприятии в Индии, пока не сможет проверить спрос за счет импорта.

«Если Tesla сможет добиться успеха с импортными автомобилями, то вполне вероятно, что завод в Индии», — написал Маск 23 июля. Пренебрежение отменой импортных пошлин влияет на способность Tesla проверять спрос, поскольку многие клиенты либо не хотят, либо не могут платить цену за автомобиль и платить огромные пошлины сверх стоимости автомобиля.

Reuters сообщает, что индийские правительственные чиновники рассматривают возможность снижения импортных пошлин с 60% до 40% для автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов и со 100% до 60% для автомобилей, стоимость которых превышает пороговое значение в 40 000 долларов. Если изменение будет внесено, у Tesla, вероятно, будет больше возможностей для проверки спроса, что может открыть возможности для Gigafactory India в будущем.

«Мы еще не утвердили снижение пошлин, но обсуждения продолжаются», — говорится в отчете одного из официальных лиц. Всего за неделю официальные лица перешли от «обсуждений нет» к «обсуждениям продолжаются». Очевидно, Индия, возможно, осознала потенциальные выгоды, позволяя производителям электромобилей, таким как Tesla, проверять спрос в своей стране. Автопроизводители из разных уголков мира могут устремиться в Индию за производственными мощностями и потенциальными продажами, тем более что страна имеет один из крупнейших автомобильных рынков в мире.

Индия занимает пятое место по концентрации годовых продаж автомобилей: ежегодно продается около трех миллионов единиц. Однако агентство Reuters сообщило, что стоимость большинства автомобилей составляет менее 20 000 долларов. На электромобили приходится менее 1% рынка страны.

Сосредоточив внимание на увеличении местного производства для стимулирования экономики страны, правительственные чиновники Индии пренебрегли разрешением большего количества импортных транспортных средств через границы. Теперь официальные лица заявляют, что снижение импортных пошлин не будет проблемой. Тем не менее, должны быть преимущества для правительства и местных поставщиков, а не только для автопроизводителей, продающих автомобили.

«Снижение импортных пошлин не является проблемой, поскольку в страну импортируется не так много электромобилей. Но нам нужна экономическая выгода от этого. Мы также должны уравновесить опасения местных игроков », — заявил один из официальных лиц.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Tesla India: правительственные чиновники думают о значительном снижении импортных пошлин на электромобили

Оставить комментарий