Skip to main content

Запрос Tesla в Федеральную комиссию по связи (FCC) на утверждение датчика миллиметрового диапазона для защиты детей и защиты от краж был удовлетворен. Вместе с пятью другими компаниями, Tesla получила 14 апреля 2021 года «грант на освобождение от ответственности», который позволит устанавливать радарные датчики в диапазоне частот 57–64 ГГц на легковых автомобилях. Теперь эта система, вероятно, внесет свой вклад в скорый выпуск системы мониторинга водителей, которая будет держать водителей внимательными во время использования пакета Full Self-Driving компании.

Документ также разрешил компаниям Vayyar Imaging Ltd., Valeo North America, Infineon Technologies America Corp, IEE Sensing Inc. и Brose North America использовать датчики миллиметрового диапазона. Tesla и IEE были одобрены для частот 60–64 ГГц, в то время как другие компании могут использовать 57–64 ГГц.

Датчик миллиметрового диапазона

В августе 2020 года сообщила, что Tesla обратилась в FCC с просьбой одобрить датчик движения ближнего действия, который спасет детей от того, чтобы их оставляли в горячих машинах. Датчик также повысит эффективность системы предотвращения краж, поскольку он будет активен «примерно в 6 футах» от транспортного средства, «чтобы обеспечить преимущества безопасности транспортного средства, такие как обнаружение разбитого окна или вторжения транспортного средства». Первоначально Tesla подала запрос об отказе от прав 31 июля 2020 года.

После нескольких месяцев исследований и размышлений FCC отказывается от требований, запрещающих одобрение этих систем. Государственное агентство заявляет, что «Мы считаем, что предоставление этих отказов… принесет немедленное облегчение отрасли и общественности в этой области. В частности, наши действия принесут существенные общественные выгоды за счет повышения безопасности транспортных средств для детей и предоставления возможностей для дополнительной автоматизации транспортных средств и приложений для предотвращения краж, не увеличивая возможность вредных помех для авторизованных пользователей в этой полосе частот ».

Использование датчика для мониторинга водителя для полного самостоятельного вождения

Новые документы FCC, полученные , показывают, что устройство Tesla «будет использовать 4 передающие и 3 приемные антенны, управляемые настраиваемым входным блоком радара, а модуляция радара в транспортном средстве будет состоять из последовательных кадров, включая последовательность сбора данных, состоящую из повторения частотные или ступенчатые щебетания, период прослушивания, затем период обработки сигнала ». Однако у датчика может быть больше применений, что согласуется с текущими планами компании по отслеживанию поведения и внимательности водителя во время использования автопилота или полного самовождения.

В документах указано:

«Tesla выявляет некоторые потенциальные варианты использования — обнаружение детей, вторжение в кабину и обнаружение снаружи, — для которых обнаружение будет происходить только тогда, когда транспортное средство неподвижно; и другие варианты использования — обнаружение и классификация пассажиров, — для которых устройство будет распознавать как когда транспортное средство неподвижно, так и во время движения; и один вариант использования — мониторинг жизненно важных функций водителя, для которого устройство будет определять только во время движения автомобиля ».

Устройство вместе с камерой в салоне автомобиля будет отслеживать черты лица и жизненно важные показатели, чтобы гарантировать внимание водителя. Tesla недавно закрыла доступ к своей программе FSD Beta некоторым владельцам, поскольку они недостаточно внимательны при использовании FSD Suite.

В начале апреля компания Tesla hacker green опубликовала кадры системы мониторинга водителя, показывающие, как внутренняя камера кабины постоянно смотрит на черты лица водителя. Это гарантирует, что водитель, использующий системы FSD или Autopilot, по-прежнему будет обращать внимание на дорогу. Поскольку Tesla FSD не работает с уровнем автономности 5, он по-прежнему требует, чтобы водитель обращал внимание на дорогу и окружающую среду автомобиля.

Сторонники безопасности шоссе и автобезопасности считают, что включение датчика может быть очень выгодным для автономных транспортных средств. «Способность транспортного средства обнаруживать и классифицировать всех пассажиров, вероятно, будет иметь решающее значение, поскольку автономные транспортные средства (АВ) будут развернуты на наших дорогах в будущем … потому что … АВ должны будут знать количество пассажиров и правильно ли они удерживаются перед началом двигаться », — сказали защитники безопасности.

Безопасность детей и противоугонные устройства

Изначально устройство планировалось использовать для обнаружения детей, оставленных в раскаленной машине. Согласно оригинальной документации Tesla, система «обеспечивает восприятие глубины и может« видеть »сквозь мягкие материалы, такие как одеяло, укрывающее ребенка в детском удерживающем устройстве». Устройство «может различать ребенка и предмет, оставленный на сиденье, снижая вероятность ложных срабатываний», — сказал Тесла. Он также может обнаруживать «микродвижения, такие как характер дыхания и частота сердечных сокращений, ни одно из которых не может быть зафиксировано только камерами или датчиками в сиденье». В 2018 году FCC разрешила Google использовать устройство «с такими же техническими параметрами».

Устройство также сможет обнаруживать попытки кражи, что может быть связано с высокоэффективным режимом Tesla Sentry Mode. Sentry Mode записывает события, происходящие рядом с автомобилем, и в прошлом помог полиции раскрыть несколько случаев вандализма и ограблений.

Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в 2018 и 2019 годах 105 детей погибли из-за того, что их оставили в горячей машине. В 54% случаев смерть наступала из-за того, что кто-то забыл, что их ребенок был в машине. Одобрение датчика миллиметрового диапазона может значительно уменьшить это число, если оно получит широкое одобрение после использования Tesla.

Использование датчика немедленно вступает в силу. «Соответственно, в соответствии с полномочиями в разделах 0.31, 0.241 и 1.3 правил Комиссии, 47 CFR §§ 0.21, 0.241 и 1.3 и разделах 4 (i), 302, 303 (e) и 303 (r) из Закон о связи 1934 года с поправками, 47 USC §§ 154 (i), 302, 303 (e) и 303 (r) ПРИКАЗЫВАЕТСЯ, что запрос об отказе, поданный Tesla Inc., ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ в соответствии с условиями настоящего Приказа. Это действие вступает в силу после выпуска этого приказа ».

Документация по гранту FCC доступна ниже.

DA-21-407A1 (1), автор — Джои Клендер на Scribd

Оставить комментарий