Skip to main content

Еще в январе полиция Западного Ванкувера объявила, что расследует инцидент, связанный с Tesla Model 3, которая врезалась в рампу BC Ferries на терминале Horseshoe Bay. Сообщается, что Tesla «внезапно ускорилась» в ворота, уничтожив автомобиль и повредив конструкцию.

Авария была довольно серьезной: Tesla сломалась пополам из-за удара. Повреждена и паромная конструкция. Водитель Tesla и пассажир были доставлены в больницу с травмами, не угрожающими жизни.

Полиция в то время отметила, что алкоголь, похоже, вообще не был причастен, и они будут расследовать, был ли инцидент вызван ошибкой водителя или механической неисправностью.

Согласно недавнему сообщению North Shore News, расследование инцидента завершено. Согласно выводам следователей, авария была вызвана водителем автомобиля, а не проблемой «внезапного ускорения» Tesla.

«После анализа данных о транспортном средстве следователи определили, что столкновение произошло по вине человека», — сказал представитель департамента полиции Западного Ванкувера сержант. Марк Маклин.

Представитель Департамента полиции Западного Ванкувера также отметил, что водитель Tesla, попавший в аварию, 68-летний житель Ванкувера, получил штраф за вождение без должной осторожности и внимания в соответствии с Законом об автотранспортных средствах.

Другие подробности инцидента были уточнены властями. На момент столкновения Маклин подсчитал, что ущерб конструкции парома в результате крушения Tesla превысит 30 000 долларов. Однако в недавних заявлениях BC Ferries отмечается, что ущерб от инцидента исчисляется «тысячами».

Tesla постоянно утверждает, что в ее автомобилях не бывает такого понятия, как «непреднамеренное ускорение». И хотя в прошлом высказывались заявления о «внезапном ускорении» Tesla, до сих пор не было случая, чтобы такие заявления были доказаны. Только Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела расследование более 200 аварий с участием Tesla, но в конечном итоге агентство пришло к выводу, что инциденты произошли из-за ошибки пользователя.

«В то время как аварии, вызванные ошибочным нажатием на педаль акселератора, были зарегистрированы почти для всех марок/моделей транспортных средств на дороге, педали акселератора в автомобилях Model S, X и 3 имеют два независимых датчика положения. При возникновении какой-либо ошибки система по умолчанию отключает крутящий момент двигателя. Аналогично, нажатие педали тормоза одновременно с педалью акселератора отменит нажатие педали акселератора и отключит крутящий момент двигателя. Независимо от крутящего момента, продолжительное торможение остановит автомобиль», — отметил Тесла.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону, чтобы предупредить нас.

Предполагаемый инцидент с «внезапным ускорением» Tesla в Канаде произошел из-за ошибки водителя: полиция

Оставить комментарий