Председатель производственного совета VW говорит о растущем влиянии Теслы и Герберта Дисс на немецкую автомобильную промышленность

Председатель производственного совета VW говорит о растущем влиянии Теслы и Герберта Дисс на немецкую автомобильную промышленность

Tesla еще не производит электромобили на Gigafactory Berlin, но присутствие производителя электромобилей уже ощущается в автомобильном секторе Германии. По словам социолога Андреаса Боэса, директора Мюнхенского института социальных исследований (ISF), Tesla практически превратилась в «слона в комнате» во время интервью с менеджерами и экспертами автомобильной промышленности Германии.

Социолог изучал влияние Tesla на автомобильную промышленность страны от имени IG Metall, одного из самых известных профсоюзов Германии. Во время Hannover Messe Боес отметил, что автомобильная промышленность в том виде, в каком она известна сегодня миру, скорее всего, не будет существовать через десять лет из-за изменений, вносимых в сегмент. И Tesla, с ее полностью электрическими автомобилями и неортодоксальным подходом к автомобилестроению, служит предвестником перемен в автомобильном секторе страны.

Это изменение уже принято некоторыми известными автопроизводителями, в том числе Volkswagen. Под руководством таких руководителей, как Герберт Дисс, который получил прямую поддержку со стороны генерального директора Tesla Илона Маска, Volkswagen посвятил значительную часть своих ресурсов переходу в сторону электромобильности. Согласно отчету Welt, Дисс регулярно использует конкуренцию со стороны Tesla, чтобы оказать давление на сотрудников Volkswagen и помочь подтолкнуть массивного, унаследованного автопроизводителя к устойчивому развитию.

Однако эта стратегия не понравилась председателю производственного совета Volkswagen Group. В заявлении для немецких СМИ, Бернд Остерло, председатель производственного совета, отметил, что он не согласен с оптимизмом Дисса в отношении Tesla. «Я думаю, что шумиха — это преувеличение реальной ситуации с Tesla», — сказал Остерло. Он также отметил, что когда дело доходит до шасси, Volkswagen просто лучше, чем американский производитель электромобилей.

Остерло также рассказал о лидерстве Tesla в секторе электромобилей. «В чем Tesla на данный момент впереди нас — а совету Volkswagen это не нравится, — так это их собственный опыт в компании. Они создают свои собственные чипы и создают собственное программное обеспечение. Мы все это покупаем », — сказал руководитель производственного совета VW.

Не все профсоюзы Германии заняли довольно холодную позицию в отношении Tesla. Торстен Грёгер, районный менеджер профсоюза Нижняя Саксония и Саксония-Анхальт, отметил, что это положительный знак, когда такая компания, как Tesla, обосновывается в таком районе, как Бранденбург. «Совместное определение, коллективно согласованные условия труда делают компании более инновационными и успешными. Я бы посоветовал мистеру Маску признать это », — сказал Грёгер.

Независимо от того, как Tesla воспринимается ветеранами автомобильной промышленности Германии, тем не менее, переход страны к электромобильности начался. Помимо разработки Volkswagen и выпуска линейки автомобилей ID, Daimler также готовится представить свой долгожданный флагманский полностью электрический седан EQS в конце этой недели. Автомобиль, который будет иметь более высокую цену и, вероятно, будет конкурировать с будущими автомобилями, такими как Model S Plaid и Lucid Air, станет ключевым автомобилем для ближайшего будущего Daimler. «Мы находимся в авангарде движения автомобилей… Мы находимся в процессе определения сегмента», — сказал Кристоф Старзински, руководитель отдела архитектуры электромобилей Mercedes-Benz.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *