Skip to main content

Председатель Volkswagen (VW) AG Герберт Дисс пригласил всех присоединиться к онлайн-мероприятию VW Group Power Day в понедельник, 15 марта. Дисс позаботился о том, чтобы отметить, что Power Day не был автомобильной презентацией.

Председатель VW включил видео о Power Day в свой твит, в котором намекнул, что мероприятие, вероятно, коснется аккумуляторов, как и в прошлом году в Tesla Battery Day. Дисс и видео не подробно рассказывали о Power Day. Тем не менее, VW может обсудить разработки в области аккумуляторных технологий для своей линейки электромобилей.

Аккумуляторная технология — залог успеха электромобиля. Сосредоточение внимания Tesla на разработке аккумуляторных технологий стало одним из важнейших компонентов успеха компании. Аккумуляторы Tesla дают ей преимущество перед старыми автопроизводителями, пытающимися выйти на рынок.

Другие унаследованные автопроизводители пытались применить аналогичные стратегии в области аккумуляторных технологий, что и Tesla. Например, примерно в это же время прошлого года компания General Motors (GM) раскрыла подробности о своих батареях Ultium. Батарея Ultium состоит из ячеек мешочного типа, уложенных вертикально или горизонтально внутри батарейного блока. В пресс-релизе GM заявил, что варианты энергопотребления Ultium будут варьироваться от 50 до 200 кВт / ч.

Во время Tesla Battery Day Илон Маск представил специально разработанные компанией таблицы на 4680 ячеек. Volkswagen может поделиться некоторыми подробностями о аккумуляторной батарее или конструкции элементов для своей линейки электромобилей во время Power Day.

Поставки Volkswagen ID.4 в США планируется начать в конце этого месяца. ID.4 оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей мощностью 77,0 кВтч с жидкостным охлаждением, обеспечивающей мощность 201 л.с. и запас хода 250 миль на одной зарядке. Power Day может пролить больше света на аккумуляторную батарею Volkswagen ID.4 или аккумуляторную батарею компании для будущих автомобилей.

Оставить комментарий