Skip to main content

Эта статья приходит к нам любезно EVANNEX, который делает и продает неоригинальные Тесла аксессуары. Мнения, выраженные в них, не обязательно наши собственные в InsideEVs, ни у нас были оплачены EVANNEX опубликовать эти статьи. Мы видим перспективу развития компании в качестве поставщика запчастей из интересных аксессуаров Тесла и готовы делиться своим контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано EVANNEX на 19 июня 2020 года, Чарльз Моррис

По большому счету, технология Тесла EV-это примерно пять лет опережает все другие автопроизводитель способен. В течение нескольких десятилетий, так что теперь, мы слышали, что наследие бренды готовятся волна “Теслы убийц”, который похоронит докучливый разрушитель, но пока никаких признаков этого.

Выше: модель Тесла х (Фликр: Alang7)

ЭВ стратегии крупные лучше всего охарактеризовать как “выжидательную”.Они будут продолжать развивать свои электрические технологии, но производить достаточно средств для удовлетворения государственных требований, поскольку они терпеливо наблюдайте, что Тесла делает. Проблема с этим подходом, конечно, заключается в том, что Тесла не будет стоять—он будет расширять свое лидерство в Gigafactories, батареи технологий, программного обеспечения, зарядки, и эффективность производства.

На Уолл-Стрит на этой неделе, Джеффрис аналитик Филипп Houchois увеличила его Тесла целевую цену до $1200 от $650. С Тесла, Houchois говорит: «разрыв со сверстниками расширяется», так как компания «продолжает оспаривать наследство оригинал-производителей оборудования».

Это не означает, действующего автомобилестроители ожидания. Некоторые из них хорошие-качество производства ЭВС и пару амбициозные планы на электрический будущем. Однако, с точки зрения объема, это ясно, что нет ни реальных планов, вызов доминированию Теслы на рынке ЭВ.

ГМ недавно дразнили новое поколение электромобилей, и его пропагандистская машина была раскручивают компании “электрическое будущее” в течение некоторого времени. Однако, в недавнем выступлении в эфире руководством телекомпании Bloomberg (через роуд-шоу Samsung представила), генеральный директор Мэри Барра подтвердила, что она видит электрический переход, проявляющиеся в течение десятилетий. Спросил, как долго это будет, пока всех транспортных средств на дороге электрические, сказал Барра было бы более двадцати лет.

На Форд, хваленая электрический F-150, который может быть игра-чейнджер не только для Ford, но и для всей автомобильной промышленности, не будет на дороге еще как минимум два года. Форд операционный директор компании Джим Фарли сказал CNBC, что электрические модели F-150 и Форд Транзит Ван появится на рынке в середине-2022. Между тем, компания вкладывает большую часть своих маркетинговых мышцы за новую версию ископаемом топливе F-150, который будет представлен 25 июля. “В [legacy gas-powered] Ф-150, это наш основной старт в этом году”, — сказал Фарли.

Как и Фарли, несомненно, осознает, несколько электрических датчиков, в том числе Теслы Cybertruck, Rivian электрический самовывоз и Лордстауне динамику наводки, направленных на флот покупатели, все должны сделать сцену в 2021 году (не говоря уже о ГМ гало-модель «Хаммер»).

Выше: восхождение цена акций Теслы недавно привели его, чтобы стать самым дорогим мировым автопроизводителем (источник: визуальный капиталистических через YCharts)

Это начинает звучать как начало медленного «спираль смерти» на старой линии марки авто? Подождите, это еще хуже. Тесла имеет ряд нематериальных активов, что другие автопроизводители вряд ли когда-нибудь матч. Один из них, как профессор Брэдфорд Корнелл отмечает в своей недавней статье в ValueWalk, является его ассоциация с вдохновляющей компании SpaceX. Недавний успешный запуск двух космонавтов на борту космического корабля экипаж Дракона породило огромное количество доброй воли. Некоторых это романтика поблекла на Tesla, и это, безусловно, одна из причин нынешних высоких цен ЦЛА акции.

Космические путешествия могут иметь мало общего с автомобилями, но SpaceX является столь необходимым предметом гордости в Америке, доказательство того, что мы еще можем делать великие дела. Вряд ли стоит еще раз отметить, что никакой другой автопроизводитель ничего подобного для нее. “Как-то конкуренты должны убедить инвесторов и будущих покупателей автомобилей, что у них есть талант и творческий потенциал, чтобы конкурировать с Маском, даже если они не прилагают астронавтов на орбиту”, — пишет профессор Корнельского. “На сегодняшний день, они были заметно ущербным в этом отношении.”

Как я отмечал много раз, авто руководителей отрасли далеко не наивные о том, что происходит. Недавно Фольксваген Герберт Диесс сослался на исторический запуск экипаж Дракона, чтобы сплотить своих руководителей. Как сообщает агентство Bloomberg, Диесс заявил на собрании топ-менеджмента компании, что они должны черпать вдохновение из знаменательных достижений SpaceX в.

Войска на VW, безусловно, может использовать воодушевляет прямо сейчас. CNBC пишет, что Дисса был заменен в качестве генерального директора своей основной марки VW автомобиля из-за зловредной «программные глюки», так как компания готовит свой номер.3 электрический автомобиль. В кадровых изменениях, Дисса сохранит свой титул, как глава концерна «Фольксваген».

Кроме того, похоже, коронавирус, связанные с замедление экономического роста может оказать негативное влияние на планы электрификации автомобилей. “Мы должны значительно сократить расходы на НИОКР, инвестиции и постоянных затрат по сравнению с предыдущим планирования,” Диесс заявил недавно немецкое отраслевое издание Automobilwoche.

Все наследие автопроизводителей, Skoda является одним который, кажется, самым серьезным об электрификации на данный момент, и это будет позор, чтобы увидеть его отступить от своих планов. Кроме того, это позор, чтобы увидеть, Ford и GM стоять в сторонке как другие, новые компании пытаются сделать рынок для грузовых автомобилей электрический пикап прокатки. Здесь—то никакого злорадства был бы рад увидеть один или несколько устаревших брендов, провести достоверное вызов Тесла, а так бы Илон Маск, как он говорил много раз. К сожалению, в ловушке Дилемма инноватора, мужчин и одна женщина в углу отделения, видимо, вынуждены ждать и смотреть.

===

Автор: Чарльз Моррис; видео: Тесла позиция по отношению к наследию производителей ‘поживем-увидим’ ЭВ стратегии (источник: телеканал CNBC)

Оставить комментарий