Skip to main content

Tesla уже поставляет модели Y с завода Gigafactory Texas, оснащенные 4680 структурными аккумуляторными блоками компании. Предварительный разбор инновационной аккумуляторной системы теперь опубликован в сети, и это говорит о том, что автомобили Tesla следующего поколения действительно будут весьма замечательными.

Компания по разборке автомобилей Munro & Associates за эти годы разобрала несколько автомобилей Tesla, от седана Model 3 раннего производства до Model S Plaid. На этот раз компания смогла заполучить модель Y от Gigafactory Texas, которая, как оказалось, оснащена структурным аккумулятором 4680.

В недавно опубликованном видео на своем канале YouTube команда Munro представила предварительное обсуждение структурной батареи модели Y техасского производства. По словам команды, структурный пакет 4680 даже снаружи уже достаточно инновационный. Тот факт, что сиденья автомобиля устанавливаются непосредственно на сам аккумуляторный блок, уже довольно интересен, но это только начало.

Соединения структурной батареи 4680 с передним и задним мегакастами Model Y удивительно просты и прямолинейны, и даже включает в себя несколько направляющих, которые позволяют рабочим на сборочной линии легко позиционировать центральную консоль. Но среди этой простой изобретательности, возможно, одна вещь, которая действительно выделялась в предварительном разборе Munro & Associates, заключалась в том, что аккумуляторная батарея была удивительно легкой.

Как отмечает команда Манро по демонтажу, весь структурный пакет Model Y 4680, включая сиденья, ковры и всю центральную консоль, весит всего около 1200 фунтов. Это удивительно легко по сравнению с аккумуляторными блоками других электромобилей. Президент Munro & Associates Кори Стьюбен заметил, что батареи других электромобилей, таких как Rivian R1T, примерно в два раза тяжелее, чем у 4680 Model Y, и это только аккумуляторная батарея — без сидений, ковров или центральной консоли.

Структурный аккумулятор Tesla 4680 может показаться небольшим улучшением модели Y, но это то, что действительно может вывести Tesla на передовые позиции в автомобильном секторе. Все, что касается сделанной в Техасе модели Y, которую Munro до сих пор демонтировала, говорит о том, что компания действительно заботится о том, чтобы ее самый продаваемый электромобиль было легко сделать. Это довольно пугающая мысль, по крайней мере, для конкурентов Tesla и Model Y.

Посмотрите предварительный разбор структурной батареи Tesla 4680 в видео ниже.

 

Оставить комментарий