Skip to main content

Сегмент пикапов скоро будет вытеснен полностью электрическими транспортными средствами: ветераны, такие как Ford и General Motors, и более молодые компании, такие как Tesla и Rivian, готовятся к выходу на рынок, который вполне может стать прибыльным. В этой многообещающей конкуренции каждая компания, похоже, делает необходимые приготовления, чтобы гарантировать, что их автомобиль имеет ключевые преимущества перед конкурентами.

Tesla, похоже, полагается на свою родословную как опытный производитель электромобилей, а Cybertruck может похвастаться безумными характеристиками для его ценовой категории. Это вершина постоянно растущей сети Supercharger Network, способной заряжать стального зверя на высоких скоростях. С другой стороны, Rivian, похоже, в значительной степени опирается на рынок роскошных приключений, поскольку его автомобили могут похвастаться умными функциями, которые созданы, чтобы радовать тех, кто любит природу. Форд, со своей стороны, похоже, идет по довольно интересному маршруту.

Недавний патент ветерана намекает на то, что вполне может быть стратегией Ford по обеспечению того, чтобы покупатели его полностью электрического грузовика не испытывали беспокойства по поводу дальности действия автомобиля. В то время как патенты Rivian дразнят вспомогательную батарею, которая может увеличить дальность действия, и хотя Tesla, без сомнения, расширит диапазон Cybertruck, насколько это возможно, с помощью своих инновационных аккумуляторов, Ford, похоже, выбрал нечто гораздо более простое: газовый генератор.

Патент Форда демонстрирует концепцию портативного генератора, который можно установить в полностью электрический пикап. Генератор на самом деле довольно изящный, а его конструкция выглядит как набор инструментов. Как отметил ветеран автомобилестроения, высоковольтные аккумуляторные батареи обычно обеспечивают лишь ограниченный запас хода только на электрической тяге. Таким образом, уместно предоставить клиентам возможность добавить в свои автомобили запас хода только на электричестве. Генератор удовлетворяет эту потребность.

Генератор Форда тоже не будет обычным оборудованием. В патенте говорится, что все связанные с генератором компоненты, от двигателя до топлива и подключения к системе питания транспортного средства, будут содержаться в блоке, который можно было бы установить и снять с грузовика по мере необходимости. Затем этот генератор можно было бы использовать для зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства, среди прочего. Форд излагает свою идею в следующем разделе.

«Электрифицированное транспортное средство может перемещаться на определенное расстояние до того, как разрядится аккумуляторная батарея, что может вызвать беспокойство оператора за пределы дистанции. Соответственно, электрифицированное транспортное средство может быть дополнительно оснащено генератором для увеличения дальности движения электрифицированного транспортного средства. Как и аккумуляторный блок, генератор может быть оперативно подключен к электрической машине через инвертор по шине напряжения. Генератор также может быть подключен параллельно или последовательно относительно аккумуляторной батареи », — отмечается в патенте Форда.

Конечно, использование газового генератора в полностью электрическом грузовике сводит на нет цель автомобиля с нулевым уровнем выбросов, но нельзя отрицать, что давние владельцы Ford, вероятно, будут более открыты для F-150 Electric, если такая функция доступна. В конце концов, в конце концов, каждый проданный Ford F-150 Electric — это на один менее традиционный, прожорливый F-150 на улицах. И это, по большому счету, имеет большое значение, по крайней мере, в определенной степени.

Прочтите патент на газовый генератор Ford на его электрический пикап ниже.

Патент на расширитель диапазона Ford F150 EV от Саймона Альвареса на сайте Scribd

Оставить комментарий