Президент Джо Байден — самопровозглашенный большой автомобильный парень, но это не помешало 46-му президенту Соединенных Штатов избегать слова «Тесла», как чумы. Сегодня президент Байден наконец признал Теслу не словами, а единственной фотографией Model X, которая была выставлена на долю секунды, а затем была скрыта другой фотографией другого электромобиля.
В среду утром Байден опубликовал в Твиттере короткий видеоролик об истории автомобилей, на долю секунды мелькавший фотографиями американских автомобилей. Видео показывает эволюцию американского автомобильного сектора от начала до наших дней. Интересно, что Tesla Model X видна на видео через четыре секунды, и это первый раз за почти годичное правление Байдена в Белом доме, когда он признал существование Tesla.
В твите Байдена продвигался план Build Back Better, который способствует увеличению инфраструктуры электромобилей, включая спонсируемые государством субсидии и стимулы, которые побуждают потребителей выбирать электромобили.
«Будущее за электромобилями. «С моим Законом о повышении эффективности восстановления и Законом о двухпартийной инфраструктуре мы собираемся создать рабочие места, стимулировать производство здесь, в США, и создать для потребителей скидки на покупку электромобилей американского производства, произведенных профсоюзами», — говорится в твите Байдена.
Будущее за электромобилями.
С моим Законом о повышении эффективности восстановления и Законом о двухпартийной инфраструктуре мы собираемся создать рабочие места, стимулировать производство здесь, в США, и создать скидки для потребителей, чтобы люди покупали электромобили американского производства и производства профсоюзов. pic.twitter.com/Zep59V6hNk
— Президент Байден (@POTUS) 8 декабря 2021 г.
Этот твит стал неожиданностью для многих энтузиастов Tesla и сторонников электромобилей, которые более чем готовы признать, что традиционные OEM-производители и унаследованные автопроизводители создают электромобили только из-за влияния Tesla на рынок. Несмотря на это, Байден и вся администрация не признали Tesla в каком-либо качестве, вместо этого отдавая должное General Motors и ее генеральному директору Мэри Барра.
Справедливо полагать, что Tesla действительно заслуживает большего уважения со стороны президента Байдена, чем он дал. Байден сосредоточился на компаниях, которые управляют объектами Союза, и в соответствии с планом Build Back Better, который прошел Палату представителей и находится в Сенате, предложит больше денег в рамках своей программы стимулирования для автомобилей, построенных на объектах Союза.
Tesla не управляет Union на своем производственном предприятии в США во Фремонте, штат Калифорния, и генеральный директор Илон Маск в прошлом открыто говорил о своем отвращении к модели Union. Ранее в этом году Маску было приказано удалить твит 2018 года, в котором говорилось о создании профсоюзов на заводе во Фремонте, согласно ходатайству NLRB. Твит все еще публикуется.
Ничто не мешает команде Tesla на нашем автомобильном заводе голосовать за профсоюз. Могли бы сделать это tmrw, если бы захотели. Но зачем платить профсоюзные взносы и ни за что отказываться от опционов на акции? Наши показатели безопасности в 2 раза лучше, чем тогда, когда завод был UAW, и все уже получают медицинскую помощь.
— Илон Маск (@elonmusk) 21 мая 2018 г.
Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].
Pres. Байден наконец признает Теслу, но не моргайте, иначе пропустите