Skip to main content

Президент Джо Байден — самопровозглашенный большой автомобильный парень, но это не помешало 46-му президенту Соединенных Штатов избегать слова «Тесла», как чумы. Сегодня президент Байден наконец признал Теслу не словами, а единственной фотографией Model X, которая была выставлена ​​на долю секунды, а затем была скрыта другой фотографией другого электромобиля.

В среду утром Байден опубликовал в Твиттере короткий видеоролик об истории автомобилей, на долю секунды мелькавший фотографиями американских автомобилей. Видео показывает эволюцию американского автомобильного сектора от начала до наших дней. Интересно, что Tesla Model X видна на видео через четыре секунды, и это первый раз за почти годичное правление Байдена в Белом доме, когда он признал существование Tesla.

Источник: Twitter | @POTUS

В твите Байдена продвигался план Build Back Better, который способствует увеличению инфраструктуры электромобилей, включая спонсируемые государством субсидии и стимулы, которые побуждают потребителей выбирать электромобили.

«Будущее за электромобилями. «С моим Законом о повышении эффективности восстановления и Законом о двухпартийной инфраструктуре мы собираемся создать рабочие места, стимулировать производство здесь, в США, и создать для потребителей скидки на покупку электромобилей американского производства, произведенных профсоюзами», — говорится в твите Байдена.

Этот твит стал неожиданностью для многих энтузиастов Tesla и сторонников электромобилей, которые более чем готовы признать, что традиционные OEM-производители и унаследованные автопроизводители создают электромобили только из-за влияния Tesla на рынок. Несмотря на это, Байден и вся администрация не признали Tesla в каком-либо качестве, вместо этого отдавая должное General Motors и ее генеральному директору Мэри Барра.

Справедливо полагать, что Tesla действительно заслуживает большего уважения со стороны президента Байдена, чем он дал. Байден сосредоточился на компаниях, которые управляют объектами Союза, и в соответствии с планом Build Back Better, который прошел Палату представителей и находится в Сенате, предложит больше денег в рамках своей программы стимулирования для автомобилей, построенных на объектах Союза.

Tesla не управляет Union на своем производственном предприятии в США во Фремонте, штат Калифорния, и генеральный директор Илон Маск в прошлом открыто говорил о своем отвращении к модели Union. Ранее в этом году Маску было приказано удалить твит 2018 года, в котором говорилось о создании профсоюзов на заводе во Фремонте, согласно ходатайству NLRB. Твит все еще публикуется.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Pres. Байден наконец признает Теслу, но не моргайте, иначе пропустите

Оставить комментарий