Pres. GM, лидер в производстве электромобилей Байдена, прекращает производство своего самого популярного электромобиля до следующего года

GM выпускает предупреждение о безопасности для отозванных единиц Bolt EV из-за потенциального риска пожара

Президент Джо Байден поддержал генерального директора General Motors Мэри Барра за то, что она начала электрическую революцию в автомобильной промышленности Соединенных Штатов. Фактически, приверженность GM к электромобилям настолько новаторская и достойна «ведущего в отрасли» реквизита, что ее самый популярный электромобиль, Chevrolet Bolt, не будет производиться до конца года, поэтому компания может сосредоточить все свое внимание на отзыв ремонта.

Сатирический контекст первого абзаца относится к ложным похвалам, которые Байден дал GM в этом году, утверждая, что компания из Детройта, несомненно, оставила всех остальных американских производителей автомобилей в пыли, когда дело доходит до электромобилей. Даже не упоминая Tesla и избегая произношения названия автопроизводителя, такого как Bubonic Plague, бесспорный лидер Байдена в области электромобилей объявил, что Bolt не будет построен до следующего года.

Представитель General Motors Дэн Флорес сообщил Detroit News, что производственные линии Bolt были остановлены до конца года.

«GM уведомила сотрудников Orion Assembly о простоях завода до конца 2021 календарного года. Это решение позволит нам по-прежнему уделять первоочередное внимание ремонту при отзыве. Мы продолжим информировать сотрудников в подходящее время о любых дополнительных корректировках производственного графика в начале 2022 года, поскольку мы продолжаем уделять внимание замене аккумуляторных модулей ».

Завод Orion был остановлен в последнюю неделю августа после того, как GM начала массовую операцию по отзыву аккумуляторов для всех Chevy Bolts. Более 141000 единиц были отозваны из-за проблем с аккумулятором, в связи с чем на некоторых парковках по всей стране запрещалось парковать Bolts на территории. GM сделала еще один шаг в отзыве, когда отозвала каждый когда-либо построенный Bolt, заплатив 1,8 миллиарда долларов, чтобы устранить «одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе».

Генеральный директор Tesla Илон Маск саркастически поддержал усилия GM в области электромобилей.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Pres. GM, лидер в производстве электромобилей Байдена, прекращает производство своего самого популярного электромобиля до следующего года