Skip to main content

Абсолютно новое второе поколение современного Fiat 500 переродилось в элитный электромобиль, и в нем есть что понравиться. Предыдущее воплощение (которое будет продаваться параллельно с двигателями внутреннего сгорания) сумело подтолкнуть автомобиль премиум-класса, хотя на самом деле это не был продукт премиум-класса.

Но этот новый должен чувствовать себя действительно шикарно внутри, отчасти, чтобы оправдать его значительно более высокую цену (в Европе он в настоящее время стоит от 37 500 евро, но он доступен только как модель Launch Edition, отмеченная галочками «все опции»). Это большая сумма денег для городского малолитражного судна, и он вторгается на территорию Tesla Model 3 — вы можете получить небольшой пробег, используя Model 3 за такие деньги.

И это подводит нас к этому интервью AutoExpress с участием президента Fiat Оливье Франсуа, который пролил некоторый свет на мышление производителя, стоящее за новым 500 (и его push upmarket).

Во-первых, он дал понять, что новый 500 действительно новый. Это может выглядеть как эволюция предыдущей модели, но в основе лежит новая платформа EV. Он указывает на то, что

‘Это не План Б. Это не текущая платформа, которую мы настроили для размещения некоторых батарей. Это все новое. И этот маленький автомобиль, опять же, абсолютно актуален. Это наш городской Тесла. «

И хотя на первый взгляд сравнение может показаться вынужденным, вы можете понять, о чем он говорит. Оливье не детализирует свое утверждение, но мы подозреваем, что он ссылается на тот факт, что люди, которые покупают Tesla, делают это не только из-за технических характеристик автомобиля; они делают это, потому что это символ статуса, как и современная интерпретация Fiat культового 500.

Таким образом, новый 500 полностью электрический, он имеет цену автомобиля премиум-класса и сам по себе является символом.

Оливье отмечает, что, несмотря на то, что 500 можно получить за небольшие деньги в самом базовом уровне отделки салона, значительная часть покупателей получает высококлассные примеры, которые могут удвоить его первоначальную цену. Он объясняет

‘500 обладает этой способностью привлекать новых покупателей из любой точки мира. Я имею в виду, что люди переходят с Range Rover на 500. Они просто очень хотят этого, потому что это так круто. Таким образом, мы подумали, что из-за этой силы притяжения у нас действительно была обязанность использовать это, чтобы привлечь людей к электричеству. «

Это опять-таки похоже на Tesla, бренд, чья способность привлекать новых и неожиданных типов покупателей не имеет аналогов в текущем контексте автомобильной промышленности. Другими словами, некоторые люди покупают Teslas в качестве простых приборов, чтобы получить их от точки к точке с нулевым выбросом выхлопной трубы, в то время как другие выбирают высококлассные модели со всеми прибамбасами, потому что они привязаны к бренду; новый 500 подобен в этом отношении, хотя нужно сказать, что это не единственный городской Тесла.

Honda хочет добиться чего-то очень похожего с городским жилым размером с пинту, как и Renault с недавно отремонтированным Zoe, автомобилем, воспринимаемое качество которого значительно улучшилось в соответствии с его последним обновлением.

Оставить комментарий