Skip to main content

Президент Panasonic Казухиро Цуга, который возглавляет поставщика первичных аккумуляторов Tesla, недавно поделился некоторыми впечатлениями о том, как производитель электромобилей самостоятельно производит 4680 ячеек по индивидуальному заказу. По словам японского руководителя, программа собственного производства аккумуляторов Tesla не означает, что американский производитель электромобилей будет прямым конкурентом Panasonic.

Заявления Цуги были высказаны в интервью newswitch.jp, где президент Panasonic обсудил несколько аспектов инициатив технологического конгломерата, от бизнеса солнечных батарей до телевизионного подразделения. Самое интересное, что Цуга обсудил текущие планы Panasonic с Tesla в связи с переходом производителя электромобилей на новые, более крупные и более доступные элементы 4680.

(Источник: Tesla)

Президент Panasonic отметил, что разработка аккумуляторов 4680 для Tesla уже ведется, хотя он отметил, что остаются некоторые проблемы в отношении увеличения производства самих аккумуляторов из-за их высокой емкости. Тем не менее, несмотря на это, Цуга подчеркнул, что Panasonic не обеспокоен тем, что Tesla станет конкурентом в будущем.

«Мы начали разработку нового автомобильного аккумулятора 4680 для Tesla в США. Конструкция электрода сложна из-за его большой емкости. Конструкция электрода сложна из-за его большой емкости. Мы изготовим прототипы в Японии и определим метод производства. Высокая надежность — одна из наших сильных сторон. Нет опасений, что Tesla станет конкурентом (хотя Tesla продвигает собственное производство аккумуляторов) », — сказал Цуга.

Panasonic является давним партнером по инициативам Tesla, а японский технологический конгломерат активно участвует в строительстве и пандусе Gigafactory Nevada, обширного предприятия, на котором производятся 2170 ячеек нынешнего производителя электромобилей. Хотя с тех пор Tesla заключила сделки по поставке аккумуляторов с южнокорейской фирмой LG и китайской CATL, Panasonic, похоже, намерен продолжить свои тесные связи с производителем электромобилей.

Это было подчеркнуто недавно, когда в Комиссию по ценным бумагам и биржам США была подана форма 8-K, в которой говорится, что Tesla и Panasonic заключили ценовое соглашение на 2021 год на аккумуляторные элементы, производимые в Японии, которые обычно используются для Model S и Model X. Tesla остановила производство флагманского седана и внедорожника на заводе во Фремонте в прошлом месяце, вызвав слухи о том, что в настоящее время ведутся некоторые заметные обновления для этих двух автомобилей.

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение по адресу [email protected], чтобы предупредить нас.

Оставить комментарий