Президент Sony Honda Mobility Изуми Каваниши раскрыл план своей компании по свержению Tesla как лидера в области электромобилей, и это не имеет ничего общего с запасом хода, производительностью или беспилотным вождением.
Вместо этого Каваниши сообщил в недавней статье для Financial Times, что Sony Honda Mobility сосредоточится на первоклассных развлечениях, чтобы завоевать клиентов. Каваниши, который был назначен президентом совместного предприятия Sony Honda в начале этого года, когда партнерство было официально оформлено, сказал, что развлекательные технологии Sony — это «сила компании против Tesla».
«У Sony есть контент, услуги и развлекательные технологии, которые волнуют людей, — сказал Каваниши в интервью FT. «Мы адаптируем эти активы к мобильности, и в этом наша сила против Tesla».
Каваниши продолжил, что слабость Tesla в предоставлении контент-услуг клиентам заключается в том, что Sony может вмешаться и подтолкнуть людей к новому бренду с Honda. Sony предлагает различные варианты развлечений, от телевизоров до игровых консолей и систем объемного звучания. PS5 может быть добавлена к автомобилям компании, поскольку это «технологически возможно», сказал Каваниши.
Tesla активизировала свою игру с точки зрения автомобильных развлечений, особенно в играх. Компания некоторое время тестировала интеграцию со Steam и даже установила высокотехнологичные игровые процессоры в Model S Plaid.
Программное обеспечение будет в центре внимания автомобиля, а автомобиль будет обслуживать развлекательные и сетевые развлечения, которые Sony и Honda в конечном итоге разработают в результате создания автомобиля, который должен появиться в Северной Америке к 2025 году.
Аналитики говорят, что у Sony могли быть и другие мотивы для проекта. Кристофер Рихтер из CLSA сообщил FT в отчете, что часть цели совместного предприятия с Honda состоит в том, чтобы продавать больше компонентов, таких как датчики, чтобы получить долю рынка бытовой электроники в автомобильном секторе. «Tesla не смогла полностью добиться этого», в то же время заявляя, что Apple Project Titan EV не стоит рассматривать, поскольку детали относительно скудны и в основном не подтверждены.
Что бы ни случилось с проектом, это будет результатом инвестиций Sony и Honda в размере 10 миллиардов иен, или примерно 74 миллиона долларов, в разработку конкурентоспособного электромобиля.
Президент Sony Honda Mobility рассказал, в чем можно превзойти Теслу