Skip to main content

Тесла убивает своих конкурентов, а Фил Лебо говорит другим автопроизводителям показать, из чего они сделаны, или прекратить попытки соответствовать технологии и дизайну электрического автопроизводителя.

Тесла ворует гром своих конкурентов, основанных на сгорании, поскольку потребители стремятся купить электромобили вместо машин с бензиновым двигателем.

Хотя устаревшие автопроизводители пытаются соответствовать дизайну, технологиям и производительности Tesla, они постоянно терпят неудачу. Ни одна автомобильная компания не смогла решить загадку, которую выполнил Тесла, — создать доступный электромобиль, который предлагает приемлемый диапазон и впечатляющие характеристики. Тесла был в состоянии сделать это несколько раз с несколькими транспортными средствами.

В одном из эпизодов Squawk Box на CNBC Фил Лебо дал прямой обзор того, что автомобильная промышленность делает неправильно, и что они должны попытаться сделать в будущем, если они планируют конкурировать с Tesla.

«Они знают, что им нужно поймать Теслу с точки зрения технологии и стиля автомобиля, который они выпускают», — сказал Лебо. «Они годами сидели там и говорили:« Верь нам. Мы собираемся выпустить эти машины. Ну, до сих пор они качались и скучали, неоднократно.

К сожалению для автопроизводителей, которые пытались конкурировать с инфраструктурой Tesla, ЛеБо прав. Никто не смог повторить или даже приблизиться к конкуренции с электромобилями Tesla. Ни одна компания не смогла создать высокопроизводительный электромобиль с расширенным диапазоном действия, доступный по доступной цене. Тесла единственный.

«Им пора либо подойти, либо перестать говорить. И мы собираемся выяснить это с GM Hummer, мы собираемся выяснить это с помощью электрических пикапов, поставляемых GM, Ford и другими автопроизводителями », — добавил Лебо.

Проблема для других автопроизводителей сводится к батареям и общей направленности их бизнес-модели. В то время как Tesla работает только на электромобилях, другие автопроизводители делят свое время между более экологичными автомобилями сгорания и аккумуляторными электромобилями.

Разработка аккумуляторов является основным направлением создания электромобиля, который стоит времени и денег потребителя.

Вместо того, чтобы пытаться соответствовать достижениям Tesla в технологиях и характеристиках аккумуляторов, автопроизводители пытаются соответствовать минималистичному дизайну, который автопроизводитель внедрил в своем автопарке.

Интересно, что некоторые компании продолжают утверждать, что они близки к свержению Tesla с его позиций как лидера в области технологий EV. GM заявил в мае, что он был близок к батарейному блоку на миллион миль, но детали еще не были обнародованы.

Между тем, другие автомобильные компании поют другую мелодию. Volkswagen, например, несколько раз упоминал, что Tesla удерживает значительное лидерство в гонке за лучший электромобиль в течение 10 лет.

В любом случае, есть проблемы с подходом, который используют другие автопроизводители. Компании по-прежнему уделяют основное внимание двигателям внутреннего сгорания, вместо того, чтобы пытаться расширять исследования и разработки своего будущего электрического парка.

«Они говорят, что у нас есть отличные технологии. Покажи это! Пришло время показать это! »

Полное интервью Squawk Box с Филом ЛеБо доступно ниже.

Оставить комментарий