Прошлые усилия General Motors по борьбе с более жесткими правилами экономии топлива, кажется, возвращаются, чтобы преследовать инициативы автопроизводителя-ветерана в области электромобилей. Несмотря на заявления компании и ее руководителей, таких как генеральный директор Мэри Барра, в пользу электромобилей, скептики в отношении фокуса автопроизводителя на электромобилях остаются.
GM недавно объединила усилия с Фондом защиты окружающей среды (EDF), чтобы добиться более строгих правил выбросов для легковых автомобилей. GM и EDF настаивают на том, чтобы Агентство по охране окружающей среды (EPA) установило стандарты, гарантирующие, что по крайней мере 50% новых автомобилей, проданных к концу десятилетия, будут иметь нулевой уровень выбросов. GM отметила, что эти инициативы совпадают с ее собственными планами по выпуску электромобилей.
Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия, не убежден. Как отмечается в отчете Bloomberg News, GM имеет опыт принятия и отказа от экологических инициатив. Автопроизводитель, например, поддержал право Калифорнии устанавливать свои собственные правила в отношении чистого воздуха, но также поддержал усилия бывшего президента Дональда Трампа по борьбе с правилами штата в отношении чистого воздуха.
«Они действительно сильно отступили. Я думаю, что они хотят, чтобы их считали производителями чистых автомобилей, но на самом деле они этого не делают», — сказал Беккер. «Из-за послужного списка GM я настроен очень скептически».
Союз неравнодушных ученых находится в той же лодке. Дэн Анаир, директор программы экологически чистого транспорта в UCS, отметил, что еще предстоит выяснить, будут ли сегодняшние обещания GM и приверженность компании экологичному транспорту выполняться. не просто пустые слова.
«GM, как и многие другие автопроизводители, в прошлом был противником строгих стандартов, поэтому мы будем внимательно следить за их обещаниями. Агентству по охране окружающей среды необходимо быстро перейти к следующему раунду стандартов, чтобы мы могли сократить выбросы в ближайшие годы. Строгие стандарты — это единственное, что обеспечит GM и всем автопроизводителям необходимое сокращение выбросов», — сказал Анаир.
General Motors, со своей стороны, утверждает, что ее приверженность электромобилям искренняя. Об этом сообщила директор по устойчивому развитию автопроизводителя Кристен Симен. Некоторые из этих усилий начинают проявляться, особенно когда GM выпускает электромобили даже в доступной ценовой категории. К ним относятся такие автомобили, как Chevrolet Equinox EV, стоимость которого начинается примерно с 30 000 долларов.
«В будущем, если вы посмотрите на наш портфель электромобилей, он охватывает все ценовые категории и все сегменты», — сказал Симен.
Скептики ставят под сомнение приверженность General Motors электромобилям