Skip to main content

Cybertruck — это настолько поляризационный автомобиль, генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla выпустит более традиционный пикап, если он выйдет из строя. Спустя год после его выпуска Cybertruck продолжает поляризоваться: те, кто критиковал его, по-прежнему скептически относятся к нему, а те, кто ценит его, еще более оптимистично относятся к его предстоящему выпуску.

Автомобильный дизайнер Фрэнк Стефенсон, который отлично поработал с такими компаниями, как Ferrari, BMW, Maserati, Fiat, Lancia и McLaren, недавно поделился своими мыслями об огромном пикапе Tesla. Стивенсон — плодовитый автомобильный дизайнер, которого MotorTrend назвал одним из самых влиятельных дизайнеров сегодня. И имея репутацию дизайнера транспортных средств с «биомимикрией», его творения, как правило, имеют линии, которые можно увидеть в естественной среде.

Излишне говорить, что Стивенсон не большой поклонник угловатого, почти брутального пикапа Tesla. По словам автодизайнера, Cybertruck имеет множество проблем в дизайне, как с точки зрения экстерьера, так и интерьера. Что касается внешнего вида, Стивенсон заметил, что чрезвычайно угловатый вид Cybertruck, вероятно, устареет так же, как и графика PlayStation 1 — революционная после ее выпуска, но чрезвычайно устарелая спустя годы.

Легендарный дизайнер сравнил футуристический треугольный облик Cybertruck с концепцией Citroën Karin, дебютировавшей в 1980-х годах, особенно в отношении интерьера. Стефенсон отметил, что интерьер Karin спроектирован так, чтобы быть теплым и гостеприимным, а интерьер Cybertruck — неземным и холодным. В сочетании с защищенными от вмятин панелями и окнами из бронированного стекла Cybertruck во всех отношениях выглядит как автомобиль, предназначенный для защиты пассажиров от внешнего мира.

Стефенсон, в свою очередь, предпочитал автомобили, которые делают своих обитателей частью природы, а не защищены от нее. Хорошим примером такого автомобиля, по словам плодовитого дизайнера, является концепция Buick Electra EV, которая предполагает оптимистичное и устойчивое будущее. «По сравнению с жестокостью Cybertruck, Buick Electra выглядит как маяк надежды», — сказал он.

Хотя подход Стивенсона к грузовику Tesla определенно заслуживает внимания, следует отметить, что Cybertruck — это пикап, автомобиль, в сегменте которого преобладают машины, которые оптимизированы для удобства использования, но выглядят как можно более властно и агрессивно. Cybertruck — это своего рода эксперимент для Tesla, и, учитывая его предполагаемое количество предварительных заказов, похоже, есть хороший шанс, что эксперимент Илона Маска может быть приближен к успеху. Поскольку Cybertruck поляризует, в конце концов, автомобиль был создан также великим автомобильным дизайнером, который изменил определение электромобилей с помощью Model S, Model 3, Model X и Model Y.

Мысли Фрэнка Стивенсона по поводу дизайна Cybertruck можно увидеть ниже.

Оставить комментарий