Процесс регулирования полного автономного вождения Tesla будет дополнительно изучен Калифорнийским DMV

Tesla (TSLA) ожидает резкого роста инвестиций от Департамента доходов Аляски

Калифорнийский департамент транспортных средств дополнительно изучает процесс регулирования бета-программы полного автономного вождения Tesla, чтобы определить, может ли она проводиться в соответствии с правилами автономных транспортных средств DMV. Правила распространяются на других автопроизводителей, которые пытаются разрабатывать автономные транспортные средства, включая Waymo, Cruise и Zoox.

Согласно сообщению Los Angeles Times, DMV Калифорнии рассматривает вопрос о том, следует ли включить полную бета-версию Tesla для самостоятельного вождения в группу компаний, тестирующих свою продукцию на дорогах общего пользования. Тесла была исключена из группы ранее, потому что для работы требуется человек-водитель. Tesla утверждает, что ее автомобили не полностью автономны и что люди должны всегда оставаться внимательными.

Однако 5 января DMV Калифорнии сообщило Tesla, что «пересмотрит» потенциальное включение автопроизводителя в программу испытаний автономных транспортных средств. Это потребует от Tesla сообщать обо всех системных сбоях и авариях в Калифорнийский DMV, что уже требуется от других компаний, участвующих в программе. Потенциальное включение, по-видимому, указывает на то, что есть несколько причин для потенциального включения Tesla в правила, включая расследования NHTSA.

«Недавние обновления программного обеспечения, видеоролики, показывающие опасное использование этой технологии, открытые расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения и мнения других экспертов в этой области вызвали переоценку», — говорится в письме DMV Лене Гонсалес, сенатору от Лонг-Бич, Калифорния.

Бета-программа ограничена, и Tesla позволяет получать эксклюзивные обновления только водителям с показателем безопасности 98 или выше. Тем не менее, некоторые из пользователей с такими высокими баллами не были включены в бета-программу, поскольку Tesla по-прежнему крайне осторожно относится к ее развертыванию. Опасения по поводу некоторых возможностей программы FSD Beta вызвали немедленные обновления от Tesla. Например, октябрьский релиз 10.3 FSD предоставлял неработающие и неточные предупреждения Forward Collision Assist, когда на самом деле угрозы не было. Tesla выпустила обновление для исправления ошибки менее чем через 24 часа.

Tesla сообщает статистику безопасности, но не публикует ее со второго квартала 2021 года. Статистика за этот период включала одну аварию каждые 4,41 миллиона миль, пройденных с использованием технологии Autopilot, которая включает в себя Autosteer и функции активной безопасности. Водители, которые не использовали автопилот, регистрировали аварию каждые 1,2 миллиона пройденных миль. Данные NHTSA говорят, что в Соединенных Штатах происходит одна авария на каждые 484 000 пройденных миль.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Процесс регулирования полного автономного вождения Tesla будет дополнительно изучен Калифорнийским DMV