Skip to main content

На результаты Mitsubishi за второй квартал 2020 года существенное влияние оказало блокирование COVID-19 в США, так как компания сообщает о 12 197 продажах (на 58% меньше, чем в прошлом году).

Единственная подключаемая модель бренда, Mitsubishi Outlander PHEV, отметила только 285 продаж, что на 54% меньше, чем год назад. Доля Outlander PHEV в общем объеме составила 2,3%.

Результаты весьма разочаровывающие, особенно в Канаде, где продажи во втором квартале достигли всего 413.

Как мы видим выше, результаты ухудшаются по сравнению с прошлым годом, каждый квартал с момента запуска.

После первых шести месяцев компания Mitsubishi продала 632 плагина (на 49% меньше, чем в прошлом году), а совокупный результат составил 7 707.

external_image

Похоже, что японский производитель не добился успеха на рынке США, как это было в Европе. Прежде всего, запуск на рынок Outlander PHEV был отложен на несколько лет, и теперь конкуренция догнала, с выпуском новых гибридных внедорожников премиум-класса и полностью электрических внедорожников, таких как Ford Escape PHEV и Тойота РАВ4 Прайм.

Похоже, японский автопроизводитель, возможно, упустил свою более раннюю возможность, но, возможно, Mitsubishi вернется с PHEV следующего поколения в ближайшем будущем.

Подробные результаты для рынка США:

external_image

Оставить комментарий