Skip to main content

BMW Group (BMW и MINI), как и большинство других автопроизводителей, сильно пострадала от блокировки COVID-19 в США, и продажи BMW во втором квартале снизились на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 50 957 человек. Для MINI он снизился на 41,5% до 5 288.

Немецкая компания прекратила публиковать результаты для моделей плагинов некоторое время назад, поэтому мы не можем сказать, насколько сильно пострадали плагины, кроме двух автономных моделей: i3 и i8, выходящих на пенсию.

К сожалению, результаты очень слабые для i3, который с более чем 42 000 продаж в совокупности по-прежнему является одним из самых популярных электромобилей в стране:

i3: 188 (снижение на 85% в годовом исчислении) и 252 с начала года i8: 49 (снижение на 91% в годовом исчислении) и 115 с начала года

external_image

Производство BMW i8 подошло к концу, поэтому низкие показатели продаж этой специальной спортивной модели высокого класса вполне понятны, хотя в случае с i3 некоторые вещи могут иметь отношение к его исчезающему спросу (независимо от COVID-19 ).

Положительной новостью является то, что BMW предлагает несколько гибридных моделей: 3-серии, 5-серии, 7-й серии, а совсем недавно — новую X3 и 2-ю модель эволюции X5 PHEV.

Все было бы замечательно, если бы компания также выпустила полностью электрический BMW iX3 в США, но, по крайней мере, первоначально, они не будут.

Подробные результаты продаж BMW во втором квартале

external_image

Оставить комментарий