Skip to main content

Energica Motors, лидер в отрасли электрических мотоциклов, сообщила о значительном росте продаж благодаря результатам продаж за 2022 год.

В последние годы Energica Motors ворвалась на рынок мотоциклов с диким дизайном, невероятными характеристиками и техническими характеристиками, а также с уникальной страстью к мотоциклам, которой, как некоторые утверждают, не хватает другим производителям электрических мотоциклов. Теперь итальянский бренд опубликовал свои продажи на 2022 год, и похоже, что его агрессивное расширение окупилось.

Благодаря 15 новым точкам продаж в Соединенных Штатах, в настоящее время в общей сложности 25 в Северной Америке, продажи Energica в США удвоились в 2022 году по сравнению с 2021 годом. массивный рост продаж резко увеличил выручку на 67%, в том числе благодаря продажам Energica деталей для электрических трансмиссий другим производителям. Energica не опубликовала более конкретных данных о продажах, которые могли бы указывать на самые успешные модели компании.

Energica также впервые начала продавать электрические мотоциклы полицейским управлениям, доставив 88 мотоциклов Energica на саммит G20 на Бали, Индонезия, в конце прошлого года.

Комментируя успех своей компании, генеральный директор Ливия Чеволини заявила: «Благодаря отличной работе и значительным инвестициям, сделанным при поддержке нашего основного акционера Ideanomics, что является ключом к нашему развитию, оценки на 2022 год подтверждают, что Energica входит в число лидеров рынка электромобилей. . Это значительное увеличение было достигнуто благодаря отличным отзывам, полученным в первой половине года с запуском новой модели Experia, первого в мире специального электрического туристического велосипеда, который переписывает правила двухколесной электрической мобильности».

Energica остается чем-то вроде единорога на рынке электрических мотоциклов. Компания имеет полностью конкретизированную линейку, но также специально сосредоточила свой дизайн и разработку на производительности и продуктах, ориентированных на энтузиастов. И хотя количество стартапов по производству электрических мотоциклов с большими обещаниями производительности остается высоким, ни один из них не посвятил себя работе с ведущей серией электрических гонок MotoE и не расширил свои модельные ряды, чтобы приблизиться к четырем различным моделям Energica. .

Однако время Energica без серьезной конкуренции подходит к концу. Лидеры производительных мотоциклов, такие как Ducati и Honda, объявили, что работают над электрическими моделями, которые появятся в ближайшем будущем. И одна уникальная угроза исходит от Ducati, когда итальянский мотоциклетный гигант присоединился к MotoE и будет поставлять мотоциклы командам в следующем году.

Energica вышла на рынок и набирает обороты в нужное время, и благодаря своему времени у нее есть уникальный старт для устаревших брендов. Будет интересно посмотреть, как долго сохранится это лидерство, поскольку в ближайшие годы акцент на электрические предложения становится все более важным.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Продажи бренда электрических мотоциклов Energica резко возрастут в 2022 году

Оставить комментарий