Skip to main content

Ford обнародовал статистику продаж за сентябрь, и стало ясно, что продажи электромобилей бренда превышают его предложения с ДВС.

Как и ожидалось и было объявлено Ford, на продажи в сентябре существенное влияние оказали инфляционные проблемы и нехватка предложения. Однако эти проблемы, по-видимому, повлияли на продажи ДВС заметно больше, чем электромобилей, которые показали еще один месяц ошеломляющего роста по сравнению с сокращением продаж ДВС.

Продажи Ford в сентябре снизились на 8,9% по сравнению с продажами прошлого года. Тем не менее, бренд также увеличил продажи электромобилей на 197,3% только в сентябре, что означает значительный рост, который означает, что теперь они контролируют 7% рынка электромобилей в США, что на 3,1% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это позволяет Ford еще месяц удерживать второе место среди электромобилей.

Электромобили Ford были звездами их отчета о продажах. Ford F150 Lightning и Ford Mustang Mach-E были одними из самых быстро продаваемых автомобилей марки, продававшихся у дилеров за восемь и десять дней соответственно. Ford F150 Lightning был продан в количестве 1 918 единиц в сентябре, а с начала года продано 8 760 единиц. Ford Mustang Mach-E продал еще больше единиц: 2 324 в сентябре и 28 089 единиц с начала года, что на 47,3% больше, чем в сентябре прошлого года, и на 49% больше продаж с начала года по сравнению с 2021 годом.

Ford E-Transit также доминировал на рынке электрических фургонов, контролируя 90%. Ford E-Transit было продано чуть более 400 единиц в сентябре и 4387 единиц с начала года.

Несколько избранных автомобилей с ДВС показали рост в сентябре. Лучший автомобиль Ford, Ford Maverick, разошелся у дилеров всего за шесть дней и продал 3 154 единицы в сентябре и 51 802 единицы с начала года. Тем не менее, Ford столкнулся с наиболее значительным снижением продаж ДВС у Ford Bronco Sport (-20,7%), тяжелых грузовиков марки (-17,8%) и Ford Edge (-17,7%).

Остается неясным, какие автомобили больше всего пострадали от проблем с цепочкой поставок Ford, хотя в своем заявлении о нехватке поставок они заявили, что их автомобили с самой высокой маржой пострадали больше всего.

С продолжающимся ростом предложения электромобилей Ford, это только вопрос времени, когда они начнут обгонять своих газовых аналогов. Хотя продажи F150 Lightning и Mustang Mach-E в этом месяце далеки от того, чтобы взять под контроль все их совокупные предложения ICE, они позволяют заглянуть в будущее бренда и его продаж.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Продажи электромобилей Ford начинают превышать продажи автомобилей с ДВС во главе с Mustang Mach-E

Оставить комментарий