Продажи Porsche Taycan на североамериканском рынке могут быть ниже ожидаемых не из-за отсутствия спроса, а из-за вспышки коронавируса или, скорее, из-за шестинедельной паузы на заводе в Цуффенхаузене в Штутгарте, Германия.
США были одним из рынков запуска, и в период с декабря по март было поставлено около 351 (включая 221 в первом квартале).
К сожалению, приостановленное производство с начала апреля до середины мая было в основном зарезервировано для США / Канады, и из-за перерыва «тысячи» автомобилей не были доставлены.
Как сообщает Automotive News, генеральный директор Porsche Cars North America Клаус Зеллмер сказал:
«Это шестинедельное окно было зарезервировано для удовлетворения спроса в США. Мы должны были вывести тысячи автомобилей из нашего плана продаж на этот год, чтобы не попасть в Соединенные Штаты и Канаду».
Мы предполагаем, что это усложнит логистику и может снизить результаты, но в целом у немецкого производителя все еще есть шанс увеличить производство и поставить автомобили позже в этом году, просто с задержкой.
С другой стороны, в Германии Taycan был ответственен за почти одну из десяти новых регистраций Porsche в апреле.