Продажи Tesla Model 3 в Китае выросли на 7% в августе

Компания CATL, китайский поставщик аккумуляторов Tesla, планирует увеличить ассортимент за счет нового дизайна установки элементов

Продажи Tesla Model 3 в Китае в августе выросли на 7% по сравнению с июлем. Самый доступный полностью электрический седан Tesla был продан в прошлом месяце 11 811 единицам по сравнению с 11 014 автомобилями в июле.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показывают, что Tesla в августе продала на 7% больше автомобилей, чем в июле, что свидетельствует о значительном росте продаж в восьмой месяц года. Спрос Tesla на Model 3 оставался стабильным с тех пор, как компания начала поставки автомобиля в январе 2020 года.

С начала года Tesla выпустила новые варианты Model 3 для китайских потребителей. Кроме того, компания внесла косметические изменения в недавно появившуюся функцию удаления хрома и улучшения производительности за счет обновлений программного обеспечения.

Модель 3, сделанная в Китае (Источник: Tesla China)

Продажа Tesla Model 3 внесла значительный вклад в рынок электромобилей в Китае. Согласно блогу продаж электромобилей, продажи Tesla за июль составили более 13% от общей доли китайского рынка электромобилей.

По данным Wall Street Journal, продажи автомобилей на новых источниках энергии выросли в августе на 43,7% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. количество зарядных станций, отработали.

Город Пекин даже провел кампанию в небольших городах и деревнях в первую неделю сентября, призывая людей покупать электромобили китайских производителей.

Интересно, что показатели продаж по всей стране не упали, несмотря на масштабные наводнения, в результате которых были разрушены дома и посевы многих китайских рабочих. Эти наводнения в конечном итоге повлияли на доходы многих семей, что затруднило покупку автомобиля.

Наводнение и потеря доходов не помешали росту продаж электромобилей.

В 2020 году Tesla продала в Китае около 71000 седанов Model 3, что сделало его самым популярным электромобилем в стране со значительным отрывом. Tesla воспользовалась государственными субсидиями, которые предлагаются путем корректировки цен на свой Standard Range + Model 3.

Однако привлекательность компании в Китае также значительно повлияла на показатели ее продаж. Компания попыталась привлечь владельцев к усилиям компании по расширению своего парка экологически чистых автомобилей в стране. В конце квартала продаж во втором квартале Tesla попросила владельцев волонтеров в местных автосалонах, чтобы помочь потенциальным покупателям приобрести новый автомобиль.

Кроме того, Tesla также планирует построить для рынка электромобиль, «вдохновленный Китаем», который будет разработан самими гражданами. Компания уже нанимает свою первую международную дизайн-студию, которая будет работать над созданием новых дизайнов, воплощающих китайский стиль и культуру.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *