Skip to main content

Исключительные показатели продаж Tesla в Калифорнии показывают, что, несмотря на то, что существует множество других вариантов электромобилей, это по-прежнему идеальный выбор в стране, которую можно считать горячей точкой для электромобилей.

Данные о продажах, опубликованные Министерством энергетики Калифорнии, показывают, что Tesla продала 212 586 единиц в Калифорнии в 2022 году, что составляет чуть менее 73 процентов от 292 496 аккумуляторных электромобилей (BEV), проданных в штате в совокупности всеми производителями.

Модель 3 едва обогнала модель Y, продав 94 683 единицы. За год было продано 93 872 автомобиля Model Y, в то время как Model X (13 319) и Model S (10 712) продолжают подтверждать свой статус «сентиментальных» для общей картины компании.

BMW (15 057) и Ford (14 517) были вторыми и третьими по количеству регистраций, а X5 (4 346) и Mustang Mach-E (9 860) были двумя бестселлерами компаний.

По данным Reuters, на Калифорнию приходится 40 процентов продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Соединенных Штатах. Между тем, из 807 180 электромобилей, проданных в США в прошлом году, по данным Motor Intelligence (через WSJ), 292 496 электромобилей, проданных в Калифорнии, составляют 36 процентов доли рынка электромобилей США в прошлом году.

Доминирование Tesla на рынке электромобилей в целом впечатляет, но доминирование в такой точке доступа для электромобилей, как Калифорния, является свидетельством преимуществ компании перед другими.

В Калифорнии много крупных компаний по производству электромобилей, в том числе Rivian, Lucid, Fisker и другие. Даже имея конкурентоспособные варианты от устаревших автопроизводителей, таких как Ford, и известных брендов класса люкс, таких как BMW, владельцы электромобилей в штате по-прежнему чаще выбирают Tesla. Вопрос: Почему?

Возможно, самым большим преимуществом Tesla в этом секторе является ее сеть Supercharging, которая в настоящее время обслуживается исключительно для автомобилей Tesla. Хотя в отчетах указывается, что Tesla может открыть Supercharger для других брендов электромобилей, в настоящее время он остается закрытым только для Tesla, и с таким количеством непроверенных и небольших инфраструктурных компаний владельцы ищут согласованность и доступность.

Tesla предлагает это в сети Supercharger. Тем не менее, у компании также есть лучшие технологии электромобилей на рынке, и автомобили обычно считаются одними из лучших на Земле с точки зрения производительности. Что поразительно, так это способность компании продолжать доминировать на рынке с усилением конкуренции.

Tesla постоянно боролась с сообщениями об ослаблении спроса на протяжении большей части 2022 года. Даже в начале 2023 года серия значительных снижений цен со стороны автопроизводителя подтолкнула слухи о том, что компания испытывает трудности. Тем не менее, Tesla возвращает автомобили по ценам, аналогичным тем, которые были до того, как проблемы с цепочкой поставок ограничили способность компании предлагать более доступные автомобили.

.

Продажи Tesla в Калифорнии показывают, что это по-прежнему предпочтительный выбор для электромобилей.

Оставить комментарий