Продажи Tesla в Японии выросли на 1300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовала волна заказов на Model 3.

Продажи Tesla в Японии выросли на 1300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовала волна заказов на Model 3.

Tesla начинает набирать обороты в Японии благодаря волне заказов на Model 3. Только в марте количество Teslas, проданных в Японии, увеличилось на 1300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отчасти благодаря теплому восприятию Model 3 покупателями автомобилей.

Япония была довольно труднодоступным рынком для Tesla, поскольку в марте 2020 года компания продала всего 44 автомобиля, согласно данным Японской ассоциации импортеров автомобилей. В этом году продажи Tesla подскочили до 588 единиц, что на 1300% больше, чем годом ранее. Это фактически сделало Tesla одним из самых популярных иностранных брендов Японии, сразу после Fiat (739 единиц) и Land Rover (689 единиц).

Похоже, что несколько попутных ветров помогли Model 3 достичь своего недавнего успеха в стране. Цена на Model 3 значительно снизилась в марте, отчасти благодаря сокращению затрат на производство и транспортировку автомобиля, который в настоящее время импортируется из Gigafactory Shanghai. В целом цена Model 3 в Японии на Standard Range Plus и Long Range Dual Motor AWD снизилась на 17% и 24% соответственно, что сделало автомобили более доступными.

Субсидии Японии на электромобили также увеличились до 800 000 иен (ранее 400 000 иен) и 450 000 иен (ранее 300 000 иен). Это сделало электромобили, такие как Model 3, более привлекательными для покупателей автомобилей, особенно среди молодого поколения, которое ценит модель прямых продаж Tesla. Согласно заявлению официального представителя Tesla для Yahoo News Japan, простота покупки Model 3 положительно повлияла на количество автомобилей.

«Продажи очень сильные. Срок доставки продлен до 24 недель. Long Range — самый популярный. Молодые люди, впервые покупающие машину, как будто покупают смартфон. Покупок много », — отметил чиновник.

Продажи Tesla в Японии, возможно, только начинаются, поскольку страна еще не получила Model Y, автомобиль, который потенциально может быть более популярным, чем Model 3. Растущая локализация поставщиков Gigafactory Shanghai также может сыграть в пользу японской Tesla. цифры, так как это позволит компании еще больше снизить свои затраты. Такие проекты, как ожидаемый автомобиль стоимостью 25000 долларов из Китая, вероятно, также будут оценены японскими покупателями автомобилей, учитывая популярность небольших транспортных средств в стране.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *