Skip to main content

Амбициозные проекты обычно имеют более одной важной цели. Это именно то, что касается Audi Artemis. Кажется, имя было выбрано тщательно: Артемида — не только сестра-близнец Аполлона. Это также богиня родов. Если вы рассматриваете транспортные средства как детей автопроизводителей, это имеет большой смысл. Помимо создания высокоэффективного электромобиля для Audi, Артемида хочет, чтобы она доставляла больше автомобилей быстрее и без бюрократических проволочек.

Markus Duesmann — человек, ответственный за настройку проекта. Помимо того, что два месяца назад он стал генеральным директором Audi, он также является членом совета директоров Volkswagen по исследованиям в группе. Это означает, что, если Artemis даст результаты, как планировалось, это может помочь всем брендам Volkswagen таким же образом.

Человек, которого Duesmann выбрал для запуска проекта, — Алекс Хитцингер. Возможно, вы не слышали о нем раньше, но вы, вероятно, не забудете, кто он с этого момента. Он начал свою карьеру в автоспорте, где, как известно, скорость как для автомобилей, так и для развития транспортных средств невероятно высока.

Он также присоединился к Apple, чтобы создать и управлять проектом автономного автомобиля компании до 2019 года, когда он вернулся в Volkswagen и помогал в разработке ID.BUZZ. Hitzinger ответит непосредственно Duesmann, что уже поможет принимать решения намного быстрее.

Первая цель Artemis — создать высокоэффективный электромобиль, который будет выставлен на продажу в 2024 году. Четыре года разработки — это больше, чем обычно требуют текущие проекты: большинству автомобилей требуется от трех идей до производства. В этом смысле проект Artemis может показаться противоречивым, но мы считаем, что первые месяцы будут потрачены на создание быстрого процесса развития.

Проект Audi Artemis предоставит компании высокоэффективный электромобиль

Когда это будет готово, Артемида посвятит себя проекту автомобиля, вероятно, в рекордно короткие сроки. Самым быстрым автомобильным проектом, о котором мы когда-либо слышали, был Fiat Bravo второго поколения, также известный как Type 198. Для его завершения потребовалось 18 месяцев.

Больше, чем время для создания автомобиля, наш главный интерес в том, что это будет. Мы делаем ставку на автомобиль с очень низким коэффициентом лобового сопротивления, легкостью и высокоэффективной трансмиссией. Это будет означать наличие самого современного аккумуляторного блока и удивительных электродвигателей.

Проект Audi Artemis предоставит компании высокоэффективный электромобиль

Немецкий производитель не упоминает о какой-либо другой цели, кроме ускорения процессов разработки и поставки очень эффективного электромобиля, но главная из них очевидна. Audi хочет работать так, как если бы она не была унаследованным автопроизводителем, чтобы должным образом конкурировать с развивающимися EV-компаниями. Hitzinger приступил к выполнению этой задачи 1 июня, и у него есть четыре года, чтобы это сработало.

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Маркус Дюсманн запускает проект «Артемида»

Новый генеральный директор Audi и член совета директоров Volkswagen по исследованиям и разработкам группы создают гибкое подразделение для дополнительных автомобильных проектов
Алекс Хитцингер будет создавать и управлять «Артемис» в Ингольштадте с использованием ресурсов и технологий Группы
Команда Hitzinger реализует новый проект маяка для Audi в рекордно короткие сроки

Через два месяца после вступления в должность нового генерального директора Audi Маркус Дюссманн создает подразделение для ускоренной разработки дополнительных моделей автомобилей. Руководителем высокотехнологичного проекта «Артемида» станет Алекс Хитцингер, успешный главный инженер по автоспорту, который в настоящее время отвечает за автономное вождение в Группе. Он будет работать с командой автомобильных и технологических экспертов, чтобы — в качестве первого шага — «быстро и без бюрократизма разработать инновационную модель Audi», — говорит Дуесманн. Ресурсы и технологии всей Volkswagen Group потенциально доступны для этого. Duesmann и его коллеги из Volkswagen Group также ожидают, что проект «Артемида» предоставит план будущей гибкой разработки автомобилей во всей Volkswagen Group.

«Бренды Volkswagen Group — это отличные технологии и потенциал для гораздо большего», — сказал председатель совета директоров AUDI AG Маркус Дуесманн. «Имея 75 запланированных электрических моделей к 2029 году, текущая электрическая инициатива Volkswagen Group естественным образом связывает все наши возможности. Очевидный вопрос заключался в том, как мы могли бы внедрить дополнительные высокотехнологичные тесты, не ставя под угрозу управляемость существующих проектов, и в то же время использовать новые возможности на рынках ». Команда проекта получит большую степень свободы и будет работать по всему миру, от центра высоких технологий INCampus в Ингольштадте до западного побережья Соединенных Штатов. Цифровые услуги будут предоставляться собственным подразделением Группы, car.Software.org, которое также находится в Ингольштадте. «Артемида» сосредоточится на новых технологиях электрического, высокоавтоматизированного вождения с конкретной моделью. Его первая задача — создать высокоэффективный электромобиль, который должен появиться в дороге уже в 2024 году. Творческая команда также разработает обширную экосистему вокруг автомобиля, разработав тем самым новую бизнес-модель для всего этапа использования.

Алекс Хитцингер будет руководителем проекта «Артемида», подчиняясь непосредственно Маркусу Дуесманну с 1 июня 2020 года. До сих пор Хитцингер был членом совета директоров по техническому развитию в Volkswagen Commercial Vehicles, а также старшим вице-президентом Volkswagen. Группа с ответственностью за автономное вождение. «Я ценю Алекса Хитцингера за его сильные стороны в инновациях и внедрении. Нам нужны оба качества, чтобы добиться значительного технологического прогресса », — заявил генеральный директор Audi Duesmann, который также несет общую ответственность за исследования и разработки в Volkswagen Group. «Я также полагаюсь на его опыт в интеграции будущих достижений в новые продукты вместе с отделами разработки основных брендов нашей группы. В среднесрочной перспективе я ожидаю, что «Артемида» предоставит план для быстрого и гибкого процесса разработки в Группе, такой же гибкой, как в гоночной команде ».

Хитцингер начал свою автомобильную карьеру в качестве инженера-разработчика в Toyota Motorsport. В Ford / Cosworth он был самым молодым главным инженером-разработчиком в Формуле 1. Под его руководством в 2006 году был создан первый двигатель Формулы 1 с диапазоном скоростей до 20 000 об / мин. После технологии Red Bull Хитцингер присоединился к Volkswagen Group для в первый раз и создал очень успешную команду по автоспорту на Porsche, которая выиграла 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по выносливости с 2015 по 2017 год. После трех лет работы в Apple в Силиконовой долине, где он создал и руководил разработкой продуктов для автономных В 2019 году Hitzinger вернулся в Volkswagen Group для разработки автономного вождения и удостоверения личности. BUZZ на VW Коммерческий транспорт.

Оставить комментарий