Проект Boring Company San Antonio получает определенную конкуренцию

Экономическое преимущество Boring Company было подчеркнуто мэром Майами после разговора с Илоном Маском

У потенциального проекта Boring Company (TBC) в Сан-Антонио есть определенная конкуренция. Региональное управление мобильности Аламо (RMA) получило четыре предложения от других подрядчиков по перевозке людей между международным аэропортом Сан-Антонио и центром города.

Всего в Alamo RMA поступило пять предложений, в том числе одно от The Boring Company. Другое предложение было представлено группой, состоящей из компании Praetor Capital из Юты, туннельной компании SAK Construction LLC в штате Миссури, компании Thalle Construction Company, Inc. из Северной Каролины и компании-разработчика программного обеспечения Modutram из Мексики.

Сотрудники Alamo RMA в настоящее время рассматривают каждое предложение, заявила официальный представитель Bexar Country Моника Рамос. Члены совета директоров проведут собеседование с каждым участником торгов в период с 17 по 21 января 2022 года и, как ожидается, объявят финалиста к 22 февраля 2022 года.

В августе распространились сообщения о том, что TBC разговаривала с городскими властями Сан-Антонио о потенциальном проекте строительства туннеля. Компания Boring Company ответила на приглашение Alamo RMA от 2019 года подрядчикам представить проекты транспортировки. Согласно приглашению RMA, цель запроса заключалась в том, чтобы «а) разработать новые методы доставки для транспортных проектов и / или б) разработать новые источники доходов или определить механизмы распределения доходов, которые обеспечили бы RMA Alamo увеличенные возможности для завершения дополнительных транспортных проектов. . »

Поездка между международным аэропортом Сан-Антонио и конференц-центром Генри Б. Гонсалеса составляет 9,6 миль, примерно в 15 минутах езды. Туннель Сан-Антонио будет намного длиннее петли Лас-Вегасского конференц-центра (LVCC) TBC в Городе грехов. Петля LVCC состоит из двух туннелей с односторонним движением и трех пассажирских станций протяженностью 0,8 мили. Потенциальная петля Сан-Антонио также длиннее, чем петля Лас-Олас, над которой TBC работает в Форт-Лодердейле, которая может простираться на 2,4 мили в каждую сторону от центра города до пляжа.

Согласно San Antonio Express News, с проектом TBC все еще связано много неизвестных, таких как стоимость проезда и ожидаемый годовой доход туннельной компании для транспортной системы. В городе также не уверены, насколько туннель Boring Company отбросит налогоплательщиков.

Однако, судя по другим проектам TBC, туннельная компания, похоже, открыта для поиска способов сделать свои туннельные системы доступными для строительства городов и передвижения людей. Например, мэр Форт-Лодердейла Транталис сказал, что стоимость проезда в Las Olas Loop будет такой же, как и цена кофе.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Проект Boring Company San Antonio получает определенную конкуренцию