Проект электромобиля Apple встречает «лежачий полицейский», поскольку ключевые инженеры уходят в стартапы

Проект электромобиля Apple встречает «лежачий полицейский», поскольку ключевые инженеры уходят в стартапы

Инициатива Apple по производству электромобилей столкнулась с еще одним набором лежачих полицейских, поскольку технический гигант потерял трех важных инженеров, которые работали над проектом, о котором давно ходят слухи. Ушедшие из Apple инженеры были наняты стартапами, работающими над авиатакси.

В число инженеров входит Эрик Роджерс, главный инженер Apple по радиолокационным системам. Роджерс был нанят стартапом по производству аэротакси Joby Aviation Inc. Алекс Кларабут, который занимал должность технического менеджера Apple в группе аккумуляторных систем для электромобилей, о которой давно ходили слухи, ушел в Archer Aviation, еще одну компанию по производству аэротакси. Стивен Спитери, который работал менеджером по разработке оборудования в Apple, присоединился к Кларабуту в Archer.

И Joby Aviation Inc., и Archer Aviation подтвердили назначения бывших инженеров Apple. Apple, со своей стороны, еще не опубликовала официального комментария по этой теме, как отмечается в отчете Bloomberg.

Новости об Apple Car уже много лет ходят на мельнице слухов, хотя в последнее время появились сообщения о том, что технический гигант сосредотачивает свои усилия на разработке полностью автономного решения, подобно лидерам отрасли, таким как Waymo и Tesla. Сообщения из Азии еще в сентябре также появились, предполагая, что Apple уже ищет партнерства с традиционными автопроизводителями и другими поставщиками транспортных средств в рамках своих усилий по выводу своего первого электромобиля на рынок к 2024 году.

Однако опыт таких первопроходцев, как Tesla, показывает, что запуск автомобиля и наращивание его производства — задача не из легких. А с оттоком талантов разработка автомобиля может стать более сложной задачей. В конце концов, Роджерс, Кларабут и Спитери — только последние представители Apple. В этом году ушли шесть членов команды управления Apple Car, в том числе Дуг Филд, возглавлявший проект. Другие члены команды также присоединились к компаниям по производству электромобилей, таким как Rivian.

Поскольку Apple теряет часть своего ключевого персонала в своей программе электромобилей, компания также активно нанимает новые таланты. Только в этом году Apple успешно наняла ряд ключевых талантов: Урлиха Кранца, который ранее руководил стартапом автономных автомобилей Canoo, и Си Джея Мура, который ранее работал в Tesla директором программного обеспечения для беспилотных автомобилей.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Проект электромобиля Apple встречает «лежачий полицейский», поскольку ключевые инженеры уходят в стартапы