Skip to main content

Документы и документы о заводе Tesla на Като-роуд, недалеко от завода Fremont, предполагают, что производитель электромобилей пытается наладить свою деятельность на площадке, которая, по слухам, является собственной исследовательской и производственной базой аккумуляторов. Ожидается, что проект, получивший название Roadrunner, начнет производство аккумуляторов Tesla для автомобилей Tesla. И, в некотором смысле, такой проект может проложить путь к выпуску следующего флагманского седана компании: Model S Plaid.

Недавние обращения компании в город Фремонт показывают, что в Тесле производятся небольшие батареи. Тем не менее, в настоящее время компания планирует увеличить объем своей деятельности: общее количество сотрудников увеличится до 470 человек, 400 из которых «работают посменно, поэтому 100 человек работают в производстве и на производстве в любое время, весь день, каждый день. »

Подробности проекта Roadrunner не были раскрыты Теслой, хотя ожидания высоки, что он сыграет огромную роль в предстоящем мероприятии Battery Day, которое запланировано на сентябрь. Как и в случае с Kato Road, официальные подробности о Battery Day довольно скудны, хотя есть предположение, что Tesla обсудит разработку элементов следующего поколения, аккумуляторов на миллион миль.

Последствия для батареи в миллион миль многочисленны: от электромобилей, которые могут пережить свои аналоги внутреннего сгорания, до систем хранения аккумуляторов, которые могут работать буквально десятилетия. Но помимо этих преимуществ, более качественные аккумуляторы также могут помочь электромобилям достичь еще более высокого уровня производительности. К счастью, у Теслы есть машина для этой цели. В прошлом году его даже отправили в Нюрбургринг, где он установил неофициальные записи, прежде чем его привезли домой в Соединенные Штаты.

Это автомобиль Tesla Model S Plaid. Одеяло модели S, по словам Илона Маска, оснащено тремя электромоторами, которые позволят машине работать даже лучше, чем уже впечатляющие функции Raven Model S, доступные сегодня. Что особенно интересно, так это то, что ни Тесла, ни Маск не говорили о батарее Model S Plaid. Сообщество Тесла предполагает, что предстоящий флагманский седан может стать идеальным первым транспортным средством для батарей следующего поколения.

В некотором смысле это было бы почти поэтично. Модель S — это автомобиль, который представляет момент, когда Тесла преуспел в качестве законного автопроизводителя. Это также автомобиль, который поставил Тесла на карту в автомобильной промышленности, автомобиль получил множество наград за время его пребывания в должности. Тогда не удивительно, если Tesla выпустит свои батареи следующего поколения поверх модели S.

Такой проект также будет хорошим совпадением, учитывая, что установка на Като-роуд является всего лишь экспериментальной линией по производству аккумуляторных элементов и, следовательно, может поддерживать только ограниченное количество автомобилей в год. Кроме того, Илон Маск также предположил, что модель Plaid S была готова к выпуску в 2020 году, почти идеально подходящая для рампы проекта Roadrunner.

Статья: Проект Tesla ‘Roadrunner’ открывает двери для S Plaid

Оставить комментарий