Skip to main content

Санта-Моника, штат Калифорния, члены городского совета по-прежнему интересуются проектом Tesla V3 Supercharger с 62 стойлами. По-видимому, все еще есть надежда, что проект в конечном итоге может быть реализован в будущем, если время и доступность имущества будут соответствовать тому, что станет самой большой в мире станцией V3 Supercharger от Tesla.

После того, как в начале марта Tesla предложила построить в Санта-Монике установку V3 Supercharger на 62 места, городской совет Санта-Моники проголосовал 5–2 за утверждение места, которое доставит самые быстрые зарядные устройства автопроизводителя в прибрежный городок Лос-Анджелеса. Санта-Моника официально станет домом для крупнейшей в мире партии V3 Supercharging, и владельцы из Лос-Анджелеса были в восторге от этих возможностей. Наряду с Supercharger, владельцы также смогут воспользоваться небольшим салоном, чтобы воспользоваться туалетом или потусоваться на несколько минут, пока их электромобиль набирает обороты.

Однако всего через несколько дней после утверждения сайта городской совет Санта-Моники снова собрался. Они отказались от проекта в пользу Постановления о временном чрезвычайном зонировании, в котором приоритет отдавался жилью, а не зарядным устройствам для электромобилей. Постановление временно зарезервирует любую доступную коммерческую недвижимость для потенциального жилищного строительства, включая квартиры и кондоминиумы. Постановление будет действовать от 45 дней до двух лет, в зависимости от процесса продления.

Теперь члены городского совета указывают, что Tesla все еще может открыть проект, если сценарий верен. Член Совета Кевин Маккеон сказал (через Santa Monica Daily Press):

Я уже работал с городским персоналом, чтобы посмотреть, сможем ли мы убедить Tesla и владельца собственности вернуться с таким проектом ».

К сожалению для Tesla, предложение было выбрано не вовремя. На самом деле автопроизводитель мало что мог сделать, тем более, что жилищное строительство и сокращение перемещенных лиц остаются приоритетом для городского совета Санта-Моники. В районе Санта-Моники не хватает вариантов жилья. Чтобы предотвратить перемещение семей, проживающих в построенных в настоящее время комплексах, горсовет решил, что новостройки — лучший вариант. Таким образом, проект Tesla, к сожалению, отошел на второй план, уступив место новым возможностям жилья.

Предлагаемое расположение Supercharger — идеальное место для новых, привлекательных жилых комплексов, добавил МакКаун. «Площадка Tesla находится на пересечении основных автобусных маршрутов, с двумя автобусными остановками, одна на бульваре, а другая на 14-й улице. И хотя зарядка электромобилей — похвальная услуга, которую я отстаивал на протяжении многих лет, ее можно было бы сделать в формате смешанного использования, который также обеспечивает жилье », — сказал член Совета. «Если бы мы освободили их существующее предложение от временного моратория на коммерческую деятельность, нам, возможно, пришлось бы вместо этого заменить в нашей инвентаризации подходящих участков для жилищных элементов другие участки, на которых в настоящее время проживают жители. Я бы предпочел как защитить нынешних жителей от перепланировки их домов в пользу менее доступного жилья, хотя и большего, так и обеспечить зарядку электромобилей в формате, который позволяет более разумно использовать дефицитную землю в критически важном месте ».

Другой член совета, Ноелани Дерриксон, подала прошение об исключении проекта Tesla Supercharger из-под действия Постановления о чрезвычайном положении. Дерриксон сказал, что Tesla тесно сотрудничает с планировщиком Санта-Моники более шести месяцев, подчеркнув преимущества станции Supercharger в предложенном месте. Член совета сказал: «Tesla тесно сотрудничает с сотрудниками планирования Санта-Моники уже более полугода над станцией быстрой зарядки электромобилей Tesla, которая включает солнечную энергию и аккумуляторы в районе среднего города».

Аргумент Дерриксона убедил других членов Совета единогласно проголосовать за временное приостановление деятельности коммерческих проектов, таких как станция наддува Tesla и другие автомобильные представительства. Одно это доказывает, что система наддува, возможно, все-таки не умерла. Просто это может произойти чуть позже, чем ожидалось.

Оставить комментарий