Skip to main content

Проекты подземных туннелей Boring Company широко привлекают транзитные департаменты и власти Соединенных Штатов. Из-за устойчивого тона Boring Company Илона Маска, наряду с эффективностью системы на основе экспрессов, агентства, отвечающие за решение проблемы общественного пассажирского транспорта, чаще, чем когда-либо, рассматривают варианты использования метро. Наземные общественные маршруты, такие как монорельсовые дороги или автобусы, заменяются подземными вариантами, а метро устарели и не рассматриваются этими агентствами.

Предприятие Илона Маска по прокладке подземных туннелей проложило путь из Калифорнии в Лас-Вегас, а теперь снова в Калифорнию, поскольку Транспортное управление округа Сан-Бернардино (SBCTA) рассматривает новый проект подземного туннеля от Boring Company. Позднее сегодня, 3 февраля, организация рассмотрит заявку Boring Company на строительство подземного туннеля, который доставит путешественников из нескольких разных мест в международный аэропорт Онтарио, расположенный в Южной Калифорнии. Несмотря на то, что Boring Company уже получила предварительное одобрение Транспортного Управления, задаются дополнительные вопросы, чтобы обеспечить место туннеля в густонаселенном и загруженном транспортными потоками районе Южной Калифорнии.

В сентябре 2020 года Совет директоров SBCTA утвердил выпуск запроса на квалификацию, чтобы квалифицированные организации подали заявление о квалификации для потенциального проекта строительства туннелей в округе Сан-Бернардино. Согласно документам, опубликованным SBCTA, туннель будет проходить от станции метро Rancho Cucamonga до международного аэропорта Онтарио, обеспечивая методологию проектирования-строительства и переходной эксплуатации-обслуживания, при которой две транзитные системы будут работать одновременно, чтобы дополнять друг друга.

31-минутная поездка от станции метро Rancho Cucamonga до международного аэропорта Онтарио может быть ускорена благодаря новому проекту туннеля Boring Company. (Карты Гугл)

Единственное, не так много компаний, имеющих опыт работы в туннелях, сделали шаг вперед. И не многие, только один: The Boring Company.

SBCTA пишет:

«В ответ на запрос предложения 30 ноября 2020 года было получено одно Заявление о квалификации (SOQ) от The Boring Company. Была собрана группа по анализу, в которую вошли группа технической проверки и группа исполнительного надзора, состоящая из представителей города Ранчо Кукамонга, город Онтарио, OIAA, Omnitrans и SBCTA. SOQ был признан соответствующим и отвечал всем минимальным требованиям запроса предложений ».

После первоначальной оценки членов правления SBCTA, Boring Company выполнила минимальные требования, необходимые для дальнейшего рассмотрения. Заявление о квалификации Boring Company получило только 58/100. Тем не менее, дополнительная информация о финансировании, сроках, пассажиропотоке и о том, как система будет работать вместе со станцией метро Rancho Cucamonga, скорее всего, увеличит этот балл. Эти вопросы планируется поднять сегодня на заседании Совета директоров.

Отвод наземных систем для подземных туннелей

Наземные транспортные системы существуют уже много лет. Монорельсовые дороги, поезда и другие крупномасштабные системы пассажирских перевозок десятилетиями были ориентированы на рентабельные и эффективные поездки, но благодаря Илону Маску наступила новая эра. Хотя многие утверждают, что система Boring Company представляет собой простую модификацию метро, ​​она далеко не идентична. В петлях Boring Company для пассажирских перевозок используются полностью электрические автомобили Tesla, что исключает переполненные, антисанитарные и зачастую неудобные ситуации, в которых предлагается подземное путешествие.

Сидеть на автомобильном сиденье, к которому, вероятно, будут присоединяться коллеги или, в некоторых случаях, совершенно незнакомые люди, гораздо удобнее в небольшом помещении, особенно с учетом пандемии COVID-19. Кроме того, экспресс-система устраняет необходимость в ненужных остановках, сокращая общее время в пути.

В то время как проект Сан-Бернардино, похоже, указывает на то, что Boring Company будет работать с уже действующей монорельсовой системой, другие проекты полностью отказались от идеи использования наземной монорельсовой системы. Один из самых известных — это Vegas Loop от Boring Company. После того, как Управление по организации съездов и посетителей Лас-Вегаса (LVCVA) приобрело обанкротившуюся систему монорельсовой дороги Вегаса в 2020 году, это дало Boring Company возможность расширить свое возможное прокладывание туннелей до собственности, исключительной для монорельса.

У Boring Company есть несколько других крупномасштабных проектов на стадии предложения, в том числе один в Форт-Лодердейле, Флорида, и Чикаго, Иллинойс. Эти проекты находятся на начальной стадии и будут зависеть от скорости, с которой будут двигаться местные власти. Некоторые агентства реализуют проекты общественного транспорта быстрее, чем другие. Например, туннель между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, устранил бы необходимость путешествовать по системе Lightrail Управления транзитных перевозок Мэриленда — рентабельному, но неэффективному по времени способу добраться из пригородов округа Балтимор до Капитолия страны. Этот проект несколько лет находился в тупике, но он ускорит время поездки из Балтиморского Камден Ярдс, родины Иволги, в Вашингтон. На веб-сайте Boring Company указано, что экологическая экспертиза еще не завершена.

Подземные туннели могут быть путём будущего, как и электромобили. На переднем крае предприниматель из Южной Африки по имени Илон Маск возглавляет инициативу, изменяя способ передвижения людей из одной точки в другую.

Повестка дня Транспортного управления округа Сан-Бернардино доступна ниже, а рассмотрение The Boring Company начинается на странице 13.

Tbc Туннель Сан-Бернардино, Джои Клендер на Scribd

Оставить комментарий