Skip to main content

Tesla, похоже, готовится к производству машин, которые будут использоваться для производства 4680 аккумуляторных элементов в более широком масштабе. Компания планирует открыть производственное предприятие в городе Маркхэм в Канаде, которое будет производить оборудование для производства аккумуляторов для своих гигафабрик по всему миру.

Мэр Маркхэма Фрэнк Скарпитти объявил о создании нового производственного предприятия Tesla в городе в своей публикации Mayor’s Review.

«Я рад сообщить, что Tesla Canada присоединяется к нашей и без того надежной автомобильной и технологической экосистеме, размещая производственный объект в городе Маркхэм», — написал мэр. «Завод станет первым производственным предприятием Tesla Canada в Канаде, на котором будет производиться современное производственное оборудование, которое будет использоваться на крупных заводах по всему миру для производства аккумуляторов».

В заявлении мэра Скарпитти отмечается, что основные заводы Tesla получат оборудование для производства аккумуляторов, в том числе, возможно, такие предприятия, как Giga Shanghai. Предприятие Tesla Canada в Маркхэме, скорее всего, будет производить оборудование для долгожданных 4680 аккумуляторных батарей. Пока что у Tesla есть пилотная производственная линия 4680 на Като-роуд недалеко от Фремонта, которая, похоже, добивается значительного прогресса. Tesla также планирует построить линию по производству аккумуляторов 4680 в Giga Texas и Giga Berlin.

Некоторое аккумуляторное оборудование было недавно доставлено в Giga Texas, судя по недавним кадрам с места происшествия с дронов. Доставка намекнула, что Tesla приближается к производству 4680 ячеек за пределами своей пилотной линии в Калифорнии. По словам Дрю Баглино, старшего вице-президента Tesla по силовым агрегатам и энергетике, испытания 4680 ячеек на сегодняшний день прошли успешно. Tesla ожидает, что первые автомобили с 4680 ячейками будут доставлены в следующем году.

«В начале следующего года, с точки зрения отсутствия элементов, структурные, аккумуляторные, аварийные испытания, испытания диапазона и надежности должны быть завершены в этом квартале. Тестирование… на сегодняшний день прошло успешно, и производственная линия Fremont находится на пути к поддержке », — ответил Баглино акционеру, который спросил об ожидаемой дате поставки автомобилей с 4680 ячейками.

Однако он напомнил всем, кто слушал отчет о прибылях и убытках за третий квартал 2021 года, что график Tesla может измениться из-за неожиданных проблем. Например, Tesla все еще сталкивается с проблемами глобальной цепочки поставок.

«Однако это новая архитектура, и неизвестные неизвестные еще могут существовать», — добавил Баглино. «Нашим главным приоритетом является обеспечение качества того, что мы доставляем. А с точки зрения ячеек, нас устраивает зрелость дизайна и готовность к производству, соответствующие только что упомянутым мною срокам упаковки ».

Первыми автомобилями Tesla с 4680 аккумуляторными батареями будет Model Y, за которой, вероятно, последуют Cybertruck или Semi. И Giga Texas, и Giga Berlin начнут производство автомобилей Model Y со структурным аккумуляторным блоком Tesla и 4680 элементами.

Ниже приводится объявление мэра Скарпитти о производственной площадке Tesla в Канаде.

Объявление о заводе Tesla в Канаде, сделанном Марией Мерано на сайте Scribd

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Программа Tesla 4680 продвигается вперед с базирующимся в Канаде заводом по производству аккумуляторного оборудования

Оставить комментарий