Skip to main content

Произведенная в Техасе Tesla Model Y с 4680 аккумуляторными элементами смогла завершить сеанс зарядки от 0% до 97% за 52 минуты.

Сторонник Tesla Райан Левенсон из The Kilowatts, который обслуживает несколько электромобилей, которые он сдает в аренду на Turo, недавно получил изготовленную в Техасе модель Y с двумя двигателями. Автомобиль оснащен долгожданной аккумуляторной батареей 4680, аналогичной Техасская модель Y приобретена фирмой по разборке Munro & Associates.

Как отметил владелец Tesla в Твиттере, он фактически ездил на модели Y техасского производства, пока ее батарея не показала запас хода 0 миль. Сообщения в социальных сетях указывали на то, что автомобиль проехал 3 мили за отметку «0 миль», по-видимому, не влияя на ускорение.

Подключившись к станции Supercharger V3, Левенсон рассчитывал немного подождать в машине, пока не заполнится аккумулятор. Модель Y была подключена к сети в 00:25 с запасом хода 0 миль, а к 1:17 кроссовер техасского производства был отключен с запасом хода 270 миль. Следует отметить, что двухмоторная модель Y из Техаса указана с запасом хода в 279 миль на одной зарядке от полной батареи.

Зарядка с 0% до 97% за 52 минуты очень впечатляет, особенно если учесть, что автомобиль начал сеанс зарядки в то время, когда он был технически «пустым». В более поздних сообщениях Левенсон отметил, что кривая зарядки модели Y техасского производства довольно интересна, поскольку ее скорость зарядки сразу же подскочила до 250 кВт, когда она была подключена к сети. до 250 кВт.

Учитывая тот факт, что сделанная в Техасе модель Y, похоже, не сталкивалась с какими-либо ограничителями, несмотря на то, что она достигла 0 миль, и учитывая ее способность заряжать практически весь аккумулятор менее чем за час, кажется, что электромобили Tesla с 4680 имеют некоторые преимущества. возможности и преимущества, которые компания открыто не обсуждает.

Когда Tesla представила свою аккумуляторную технологию 4680 на мероприятии Battery Day в 2020 году, компания подчеркнула, что ее элементы следующего поколения могут проложить путь к значительной производственной эффективности, снижению веса и большей мощности. С тех пор, однако, Tesla довольно молчала о реальных преимуществах, предлагаемых ячейками 4680, особенно по сравнению с ячейками 2170, используемыми в модели Y, производимой на заводе Fremont Factory и Gigafactory Berlin.

Для Левенсона недавний подвиг его модели Y, сделанной в Техасе, говорит о том, что автомобили с 4680 могут предложить гораздо больше, чем то, что Тесла предлагает на данный момент. В своем заявлении сторонник электромобилей отметил, что с автомобилями Tesla определенно еще многое предстоит узнать.

«Сбор этих данных открывает для меня больше вопросов, чем дает на них ответы. Например, почему мое рекуперативное торможение не ограничивалось, даже когда рюкзак был полон, и почему не ограничивалось ускорение, когда я был почти пуст? Для меня это указывает на то, что есть что-то большое, чего мы еще не знаем или не понимаем в пакете 4680. Конечно, это принятие желаемого за действительное, но это абсолютно может означать, что у этих новых моделей Y с двумя двигателями, построенных в Остине, больше возможностей, чем Tesla рекламирует или предоставляет нам доступ в настоящее время», — сказал он.

Оставить комментарий