Skip to main content

Представление Tesla Model X стало одним из комплексных призовых пакетов для счастливого телешоу Prime Press «Press Your Luck» на ABC.

Участница по имени Эмили уехала с шоу за 430 390 долларов с деньгами, часами Dior, тренировками в космическом лагере NASA в Хантсвилле, штат Алабама, и загруженной моделью Model X Performance, наполненной нелепым режимом Full Self Drive и домашним зарядным устройством с солнечной батареей. панели.

В дополнение к значительному денежному призу часы Emily’s Dior оцениваются примерно в 4500 долларов, опыт работы в Space Camp — в 549 долларов, а модель X — в 118 тысяч долларов.

Появление Model X на игровом шоу в качестве одного из главных призов еще раз подчеркивает отсутствие у Tesla потребности в традиционной рекламной кампании. Этот вопрос будет поднят на годовом собрании акционеров компании 7 июля.

Тема рекламы — номер четыре из семи ключевых пунктов повестки дня, которые будут обсуждаться на ежегодной встрече Теслы. Совет директоров рекомендует акционерам проголосовать «ПРОТИВ» предложения.

В прошлом генеральный директор Илон Маск говорил о своей сильной антирекламной позиции. Маск считает, что деньги, потраченные на рекламу, могут быть использованы для разработки автомобилей компании, и пока его план сработал.

Несмотря на то, что автопроизводитель тратит $ 0 на рекламные кампании, избегая дорогих ценников, которые идут с покупкой телевизионных временных интервалов, Tesla была лучшим автопроизводителем с точки зрения органического участия в аналитическом отчете о конкурентной разведке BrandTotal, опубликованном в мае 2019 года.

Лояльность бренда Tesla завоевала более тысячи клиентов, и у автомобилей компании есть загадка, раскрывающая неуловимое и увлекательное чванство благодаря неортодоксальным функциям.

Электромобили Tesla появились в телевизионных шоу по всему миру, музыкальных клипах, популярных страницах в социальных сетях и видеоиграх. Все эти источники доступа через развлечения помогли компании превратить свои автомобили в нечто большее, чем вид транспорта, но больше в стиль жизни и одобрение.

Тесла продолжает наблюдать рост спроса, предложения автомобилей и выпуска из-за снижения цен компании и увеличения присутствия на рынке. Хотя модель X является одним из самых дорогих автомобилей компании, модель 3 — нет, и она стала самым популярным автомобилем Tesla в своем автопарке благодаря доступным ценам.

Маркетинговая и рекламная кампания, которую Tesla использовала с самого первого дня, доказала, что автопроизводителю не нужны рекламные ролики Super Bowl для продажи автомобилей. Заслуживают внимания лояльность к бренду и стратегическое размещение продуктов, а также способность Tesla пройти значительный автомобильный рынок, чтобы стать одной из самых популярных автомобильных компаний в мире.

Посмотрите на фрагмент «Нажмите на свою удачу» ниже, где член Эмили выигрывает Tesla Model X.

Статья: Производительность Tesla Model X становится ключевой наградой в конкурсе ABC Press Your Luck

Оставить комментарий