Skip to main content

Одним из основных направлений деятельности Tesla в 2020 году было повышение эффективности производственной цепочки. Генеральный директор Илон Маск открыто заявлял о своей поддержке повышения эффективности производства на двух действующих заводах Tesla по производству автомобилей. В прошлом Маск заявлял, что производственные предприятия компании будут фабриками «Alien Dreadnought», ориентированными на автоматизацию и повышение эффективности. В Китае, в Giga Shanghai, судя по последним производственным показателям, дела становятся более эффективными.

Согласно @DKurac в Твиттере, производство Tesla Model 3 на заводе Giga Shanghai в сентябре снизилось на 3,9% по сравнению с августом. Тем не менее, Giga Shanghai был закрыт на последние 10 дней сентября, а это означает, что он пропустил порог предыдущего месяца только на 500 автомобилей, будучи закрытым на треть месяца.

Кредит: @DKurac | Twitter

Последние десять дней в Giga Shanghai не работали из-за национального праздника.

Tesla производит автомобили в Китае всего девять месяцев, так как ее первые реальные поставки начались в январе 2020 года. С тех пор граждане Китая покупают Model 3 в количестве, которое растет с каждым месяцем. Существуют лишь несколько выбросов, например, апрель, когда продажи Tesla в Китае упали на 64%. Однако это произошло из-за объявления компании о снижении цены на вариант Model 3 Standard Range + в Китае, чтобы он мог претендовать на местные субсидии.

Продажи в мае восстановились, и Model 3 снова стала самым продаваемым электромобилем в Китае.

В связи с повышенным спросом на автомобили компании Tesla скорректировала цены на различные конфигурации Model 3, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с другими электромобилями на рынке. Недавние сравнения цен показывают, что Model 3 SR + по-прежнему имеет право на местные субсидии, в то время как вариант LR RWD теперь соответствует ценам XPeng P7.

Кредит: @ _mm85 | Twitter

Что касается производственных показателей, Tesla, безусловно, довольно неплохо растет в Китае. Если бы Giga Shanghai производила автомобили в последние десять дней сентября, можно с уверенностью предположить, что это был бы рекордный месяц с точки зрения производства. Кроме того, 12 212 автомобилей, произведенных компанией за 20 дней, означают, что Tesla производила около 610 автомобилей в день. За последние десять дней с производственных линий сошло бы еще 6 106 автомобилей, что в сентябре составит 18 318 автомобилей в месяц.

Оставить комментарий