Skip to main content

Как заявил в среду автопроизводитель, внимание Tesla на эффективности производства и устранении производственных проблем привело к значительному сокращению посещений сервисных центров.

В отчете производителя электромобилей о доходах за 4 квартал 2020 года был сегмент, в котором руководители компании задавали ряд вопросов розничным инвесторам, одним из самых интересных является усилия Tesla по обслуживанию или их отсутствие, по словам акционера, представившего замечание.

«Что делает Tesla для улучшения качества обслуживания? У Tesla была репутация отличного обслуживания клиентов. Теперь невозможно даже позвонить в сервисный центр, а встречи назначены на несколько недель », — зачитал старший директор по связям с инвесторами Мартин Виеча генеральному директору Илону Маску, президенту автомобильной отрасли Джерому Гиллену и финансовому директору Захари Киркхорну.

Ответ Гиллена был прост: лучший сервис — это вообще отсутствие услуг.

«Мы приложили много усилий, чтобы улучшить качество и надежность наших автомобилей. За последние два года частота служебных визитов снизилась на треть », — сказал Гиллен. Очевидно, сосредоточение внимания на устранении производственных и производственных проблем привело к тому, что посещение сервисных центров стало реже, и не потребовалось расширение парка мобильных услуг, что многие люди ставят под сомнение.

Четыре квартальных отчета назад Tesla обновила информацию для инвесторов и владельцев, указав, что ее парк мобильных услуг почти удвоился. Автопарк отвечает за устранение косметических проблем, таких как царапины и мелкие вмятины, и может выполнять основные задачи, такие как замена 12-вольтовой батареи и замена шин. Каждая машина в какой-то момент потребует обслуживания. В случае электромобилей вероятность частого обслуживания намного ниже, чем у автомобиля с газовым двигателем, просто из-за отсутствия деталей у электромобиля.

Tesla не намеренно игнорировала жалобы на обслуживание; фокус был просто на другом. Позаботьтесь о продукте, и он определенным образом позаботится о покупателе, и, к счастью, он сработал.

Однако, когда необходимы сервисные визиты, Tesla гордится своей эффективностью обслуживания, быстрым и быстрым процессом, который позволяет владельцам приходить и уходить. Гиллен говорит, что 50% посещений длятся менее двух часов, а технический специалист мобильной службы может обработать 40% всех обращений в службу поддержки. Компания работает над тем, чтобы приблизить эту цифру к 50%.

Кроме того, план Tesla по открытию одного сервисного центра в неделю идет хорошо. По прогнозам Tesla, в первой половине 2020 года она может открыть 46 новых сервисных центров. 11 были открыты только в декабре, а 140 действующих сервисных центров в Северной Америке позаботятся о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются владельцы Tesla.

Оставить комментарий