Skip to main content

Илон Маск отметил, что инновации Tesla действительно будут заключаться в ее автомобильных заводах, которые, по сути, представляют собой гигантские машины, производящие другие машины. Это, безусловно, имело место на таких объектах, как Gigafactory Shanghai, которая в настоящее время производит два самых продаваемых автомобиля компании — седан Model 3 и кроссовер Model Y.

Сейчас у Tesla есть два автомобильных завода за пределами США. В прошлом месяце Tesla провела первое мероприятие по доставке для Gigafactory Berlin, завода компании в Германии. Путь Giga Berlin к его открытию был тернистым, отчасти из-за множества бюрократических проволочек и противоречий со стороны групп, которые резко выступали против этого объекта. Задержки Giga Berlin стали настолько заметными, что Giga Texas, более крупный объект, строительство которого началось позже, провела свое открытие всего через несколько недель.

Тем не менее, несмотря на задержки, преследовавшие Giga Berlin, Илон Маск отметил, что темпы роста производства на объекте будут совсем не медленными. Отвечая на вопрос об ожиданиях компании относительно роста производства автомобилей на заводах Gigafactory в Берлине и Техасе, Маск заявил, что эти два предприятия должны увеличивать свою производительность темпами, превышающими темпы производства Giga в Шанхае. Это было сильное заявление генерального директора, учитывая, что Giga Shanghai увеличила выпуск автомобилей за относительно короткое время.

«Производство рампы (будет) быстрее, чем в Шанхае, потому что мы многому научились. И теперь мы прошли через… рампу Y в нескольких местах. Очевидно, мы делимся тем, что узнали. Итак, мы не хотим успокаиваться или давать права, но это должно быть более быстрое развитие, потому что мы узнали больше и многое сделали для упрощения производства (этой) модели Y. Это должно привести нас к более быстрый разгон в Техасе и Берлине», — сказал Маск.

Многие из этих упрощений связаны с инновациями, которые Tesla одержимо разрабатывала на протяжении многих лет. К ним относятся использование мегакастов, которые резко сокращают количество компонентов, используемых для создания транспортного средства, а также использование ячеек 4680, которые больше, мощнее и дешевле в производстве. Маск намекнул на некоторые из этих преимуществ, отметив, что использование одного структурного аккумуляторного блока должно позволить таким объектам, как Giga Berlin, значительно уменьшить размер их кузовного цеха.

«Если у вас есть структурный пакет и передние и задние отливки, размер кузовного цеха уменьшается более чем на 60% по сравнению со стандартным способом изготовления автомобиля», — сказал Маск.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Производство автомобилей Tesla Giga Berlin будет быстрее, чем Giga Shanghai

Оставить комментарий