Skip to main content

Во время недавно проведенного совещания по доходам за второй квартал 2022 года Илон Маск и другие руководители Tesla обсудили несколько аспектов роста производства аккумуляторных элементов 4680. Хотя элементы 4680 пока используются только на ограниченном количестве транспортных средств, руководители Tesla подчеркнули, что разработка новой аккумуляторной технологии продолжается.

Во время разговора о прибылях и убытках было задано немало вопросов, посвященных ячейкам Tesla 4680. Один из них спросил, производит ли уже Giga Texas свои собственные батареи 4680, поскольку это завод, производящий Model Y, оснащенный структурными блоками. К запросу обратился старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике Эндрю Бэглино.

По словам руководителя Tesla, Tesla добивается прогресса в своем проекте 4680. Но на данный момент компания по-прежнему использует ячейки поставщиков, которых пока достаточно для поддержки пандуса в Giga Texas и Gigafactory Berlin. «Мы ожидаем, что к концу года общее производство 4680 превысит 1 тысячу в неделю, надеюсь, раньше — задолго до этого», — сказал Баглино.

При этом Баглино также подчеркнул, что завод на Като-роуд, на котором находится пилотная производственная линия Tesla 4680, совершил своего рода прорыв. Это привело к тому, что производство на Като Роуд увеличило свою производительность на 35% по сравнению с предыдущим месяцем.

«Во втором квартале в Като мы полностью автоматизировали передачу энергии для сухого анодно-электродного инструмента, что позволило значительно увеличить производительность и повысить выход продукции. Из-за этого с марта объем производства Kato рос примерно на 35% по сравнению с предыдущим месяцем каждый месяц, и урожайность по всему заводу уже достигла целевых показателей в большинстве областей и имеет тенденцию в этом и некоторых других направлениях.

«Мы передали информацию о ячейках и упаковках Фремонта в Техас и Берлин там, под копирку. Конструкция ячейки была изменена, чтобы обеспечить более высокую производительность и простоту изготовления. Производственные линии были дополнительно интегрированы, и мы добавили дополнительный контент. По этим причинам в Техасе и Берлине необходимо преодолеть некоторые новые проблемы с рампой», — сказал Баглино.

Старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике добавил, что на данный момент Tesla стремится к тому, чтобы к концу этого года Gigafactory Texas превзошла еженедельную производительность пилотной линии Kato Road. Если Tesla добьется успеха в своих начинаниях, компания сможет полностью посвятить себя выпуску своих автомобилей с 4680 ячейками, таких как Cybertruck и Tesla Semi.

«Конкретно для Техаса в прошлом квартале оборудование ячеек было полностью установлено и введено в эксплуатацию, и мы произвели наши первые комплекты ячеек для ввода в эксплуатацию вагонов до конца линии. Наша цель в Техасе — начать производство в этом квартале и стремиться к тому, чтобы Техас смог превзойти еженедельный объем производства Като до конца этого года», — пояснил Баглино.

Производство ячеек Tesla 4680 на пилотной линии растет на 35% по сравнению с предыдущим месяцем

Оставить комментарий