Skip to main content

Обновление: представитель Tesla сообщил Bloomberg, что Giga Shanghai не остановил производство.

Люди, знакомые с этим вопросом, сообщили Reuters, что поставщики Tesla недавно столкнулись с проблемами с поставками, что побудило издание заявить, что производство Giga Shanghai было остановлено.

Тем не менее, представитель Tesla подтвердил, что Tesla China испытывает некоторые сбои и проблемы с логистикой из-за блокировки COVID-19. Например, производитель жгутов проводов Aptiv прекратил поставки для Tesla и General Motors после того, как несколько сотрудников были заражены вирусом.

В Шанхае действуют строгие правила по сдерживанию вспышек COVID-19. Крупный город Китая выдал работникам в этом районе цифровые пропуска для отслеживания инфекций. Карточки содержат информацию о личности рабочих, компаниях, в которых они работают, отрицательных результатах теста на нуклеиновые кислоты и маршрутных автобусах, доставляющих их на работу.

Китай создал белый список для поддержки компаний, возобновляющих производство, и минимизации влияния COVID на цепочку поставок. 30 апреля около 1854 компаний попали в белый список, включая Tesla. Все компании из списка получили разрешение возобновить работу.

Gigafactory Shanghai планирует увеличить объемы производства автомобилей с 16 мая. Согласно внутренней записке, Tesla China планирует добавить вторую смену в Giga Shanghai, увеличив производительность завода примерно до 2600 автомобилей в день. Tesla Giga Shanghai пока работает только в одну смену. Однако проблемы с цепочкой поставок могут помешать Tesla China достичь своих целей.

Аккордеон получил PYMNTS, поставщики автомобилей постоянно сталкиваются с проблемами цепочки поставок и переработали некоторые продукты, чтобы обойти недостающие детали. Например, Gentex изменил дизайн своих цифровых зеркал заднего вида, чтобы избежать проблем с поставками определенных электронных компонентов. В феврале Tesla применила ту же стратегию, когда вытащила один из двух электронных блоков управления из своих рулевых реек в автомобилях Giga Shanghai Model 3 и Model Y.

Президент и главный исполнительный директор Gentex Стив Даунинг предсказал, что то, как поставщики справляются с текущими проблемами цепочки поставок, будет определять партнерские отношения между OEM и поставщиками в будущем.

«Я думаю, суровая реальность такова, что то, как поставщики справятся с этим, будет определять, кто с кем будет сотрудничать в будущем», — грустит Даунинг во время телеконференции Gentex 22 апреля. «И потребуются годы, чтобы выбрать этих партнеров и отношения. . Но что касается компонентов электроники, некоторые поставщики добились большего успеха, чем другие, сообщая заранее, чтобы вы могли приспособиться, и OEM-производители начинают выбирать предпочтительных партнеров и в области электроники».

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Обновление: производство Tesla Giga Shanghai не остановлено

Оставить комментарий