Skip to main content

Петля в конференц-центре Лас-Вегаса (LVCC) компании Boring Company работает уже некоторое время, и до сих пор у системы подземного транспорта были свои победы и проблемы. Но хотя система, похоже, все еще набирает обороты, одно кажется очевидным: LVCC Loop оказался чрезвычайно популярным среди тех, кто его опробовал.

Ссылаясь на документы из стартапа по туннелированию, которые были получены по запросу в открытом доступе, TechCrunch отметил, что LVCC Loop пока не смог достичь своей цели по транспортировке людей с одной стороны конференц-центра на другую за две минуты. Например, в первую неделю эксплуатации Teslas с ручным управлением в системе потребовалось в среднем почти четыре минуты для перевозки пассажиров.

Интересно, что LVCC Loop действительно достиг своей цели по пропускной способности — 4 400 участников конференции в час во время демонстрационного мероприятия в мае. Boring Company добилась этого, разместив на каждой Tesla в системе трех пассажиров. Во время этой демонстрации было использовано 62 Tesla Model 3, Model Y и Model X. Однако с начала июня до середины июля среднее количество пассажиров, зарегистрированных в петле LVCC, составляло всего два пассажира на автомобиль.

Несмотря на то, что LVCC Loop столкнулся со своими собственными проблемами, система подземных транспортных туннелей на сегодняшний день получила положительные отзывы от пользователей. Об этом в конце июня упомянул Сет Хупер, директор Loop Operations. «Клиентам очень нравится система, и это явно их предпочтительный способ передвижения по кампусу. Время ожидания может составлять максимум две минуты во время самого большого скачка напряжения », — сказал Хупер. Даже игривые огни в туннелях стали постоянным элементом петли LVCC из-за спроса наездников.

У Boring Company есть некоторые потенциальные риски с петлей LVCC. Контракт, подписанный туннельным стартапом в 2019 году, предусматривает штраф в размере 300000 долларов за каждую крупную конвенцию, по которой туннельный стартап не может перемещать около 4000 человек в час. Вероятное испытание для запуска туннелей состоится в январе этого года, поскольку конференция CES будет проходить в конференц-центре Лас-Вегаса. К счастью, The Boring Company получила необходимые разрешения для эксплуатации 70 Tesla в своих туннелях, что должно помочь LVCC Loop увеличить производительность во время громкого события.

Интересно, что одной из самых больших проблем LVCC Loop на сегодняшний день стали неавторизованные посетители. Помимо беспризорной Tesla, которая случайно вошла в систему в начале этого года, Loop также видел несколько вторжений сотрудников конференц-центра, которые, похоже, очень заинтересованы в проверке системы. «Самыми большими виновниками несанкционированных транспортных средств являются тележки LVCVA», — отметил Хупер. Повреждения Tesla в системе также были крайне незначительными, и единственная на сегодняшний день авария в туннелях связана с тем, что пассажир случайно закрыл дверь транспортного средства на руке другого гонщика.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Пропускная способность LVCC Loop компании Boring Co все еще ниже запланированной, но клиентам она уже нравится.

Оставить комментарий