Skip to main content

Похоже, что проблемы Tesla с бывшим владельцем Model 3, а теперь и протестующим в Китае, еще не закончились. В четверг бывшая владелица Tesla в сопровождении своего мужа официально подала иск о клевете против производителя электромобилей. Иск был подан в Народный суд района Бэйгуань в Аньяне, провинция Хэнань.

В своем судебном процессе Чжан, бывший владелец Model 3, заявила, что заявление вице-президента Грейс Тао и филиалов Tesla в Пекине и Шанхае привело к жестокому обращению и психологическому стрессу для ее семьи. Она также обвинила производителя электромобилей в публикации неправдивых заявлений, чтобы создать негативный образ ее как клиента, подавшего необоснованные запросы.

Чжан требует извинений и 50 000 юаней (7740 долларов США) в качестве компенсации.

Бывшая владелица Tesla привлекла международное внимание после того, как провела смелую акцию протеста на автосалоне в Шанхае. В рубашке с заявлением о том, что у Tesla отказали тормоза, Чжан забралась на дисплей Model 3 внутри кабины автопроизводителя. Бывшая владелица Model 3 громко протестовала, пока ее не увезла охрана. Позже она была задержана на несколько дней за «нарушение общественного порядка».

Чжан уже ругалась с Tesla перед протестом на автосалоне в Шанхае. После того, как авария была сочтена результатом безрассудного вождения, а не неисправных тормозов, владелец Tesla предпринял действия против своего местного сервисного центра Tesla, отказавшись от ремонта и потребовав вместо этого полного возмещения, а также компенсации за потерянную заработную плату. Владелец также отклонил предложение Tesla передать автомобиль стороннему агентству для проверки.

Позже вице-президент Tesla Грейс Тао выступила с резким заявлением в китайских социальных сетях, заявив, что «Тесла не пойдет на компромисс» и что компания «не может удовлетворить необоснованные требования». Это вызвало волну критики в адрес Tesla, в том числе со стороны Центральной комиссии по политическим и правовым вопросам, органа коммунистической партии, который курирует правовой аппарат страны.

В конце концов, Tesla извинилась за то, как справилась с инцидентом, заявив, что извлечет уроки из этого опыта для дальнейшего улучшения отношений с клиентами. Компания также создала «Специальную группу обслуживания», которая занимается особыми проблемами клиентов.

«Мы приносим свои извинения за то, что не смогли вовремя решить проблему владельца автомобиля… Tesla уважает и твердо подчиняется решениям соответствующих государственных ведомств, уважает потребителей, соблюдает законы и постановления и решительно активно сотрудничает со всеми расследованиями соответствующих государственных ведомств. С этой целью мы создали специальную команду, занимающуюся особым обращением, и стремимся удовлетворить потребности владельцев автомобилей и стремимся удовлетворить владельцев автомобилей, соблюдая при этом законы и правила », — написал Тесла в Weibo.

[]

Оставить комментарий