Провал Tesla Model Y демонстрирует острую необходимость в усилении контроля качества

Провал Tesla Model Y демонстрирует острую необходимость в усилении контроля качества

В настоящее время Tesla занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке, и не зря. Его автомобили не похожи ни на какие другие, их характеристики невероятны для их цены, а их технологии первоклассны. Тем не менее, по мере того, как компания преследует свою цель по поставке 500000 автомобилей в этом году, кое-что становится очевидным: Tesla необходимо активно подчеркивать контроль качества, особенно в отношении Model Y.

Совсем недавно энтузиаст электромобилей u / Indescribables поделился проверенным анекдотом на сабреддите r / TeslaMotors, заявив, что их новый полностью электрический кроссовер потерял стеклянную крышу, когда они ехали по шоссе 238 в Калифорнии. По словам владельца Tesla, он и его отец начали замечать некоторый шум ветра внутри кабины во время вождения. Сначала они подумали, что было открыто окно, но, прежде чем они смогли проверить, как сообщается, вся стеклянная крыша Model Y оторвана.

Преодолев первоначальный шок от инцидента, пара вернулась в центр доставки Tesla. При осмотре менеджер на месте Tesla, как сообщается, заметил, что инцидент был вызван либо неисправным уплотнением на стеклянной крыше, либо кем-то с завода, который забыл запечатать крышу. Затем новым владельцам Tesla был предоставлен арендодатель, а также возможность отремонтировать или заменить Model Y. Пара отказалась от ремонта, вместо этого решив заменить автомобиль.

Так что контроль качества у Tesla действительно плохой. Вся крыша нашей новой модели Y только что отвалилась от компании r / teslamotors

Конечно, такой отчет является строго анекдотическим, но он подчеркивает заметные улучшения для Tesla. В конце концов, по мере роста компании производитель электромобилей должен следить за тем, чтобы контроль качества соответствовал темпам инноваций. Это гарантирует, что каждый новый владелец Tesla получит тот же опыт, который вдохновил таких сильных и преданных поклонников компании и ее генерального директора Илона Маска. Это становится сложной задачей, если некоторые автомобили в конечном итоге покидают завод без надлежащей проверки на возможные проблемы сборки.

Это особенно заметно в связи с недавней неудачей с Model Y, поскольку сам Илон Маск в прошлом доказал, что он не доволен тем, что Tesla производит автомобили с некачественным качеством сборки. В разгар «производственного ада» Model 3 в 2018 году было множество сообщений о том, что некоторые автомобили, поставляемые клиентам, были не на должном уровне по сравнению с предыдущими автомобилями компании, такими как Model S. Затем Маск отправил письмо сотрудникам Tesla. требуя значительного улучшения качества сборки. Намерения Маска были ясны.

«Мы будем продолжать работу, пока точность сборки Model 3 не станет в десять раз лучше, чем у любого другого автомобиля в мире. Я не шучу … Наша машина должна быть спроектирована и построена с такой точностью и точностью, что, если владелец измеряет размеры, зазоры между панелями и гладкость, а их измерения не соответствуют спецификациям Model 3, это просто означает, что их измерения магнитофон неправильный, — написал Маск.

Тесла кабриолет ???

Улучшение качества сборки Model 3 не произошло в одночасье, но как только компания смогла стать лучше, даже ветераны устаревшей автомобильной промышленности не могли отрицать, что полностью электрический седан строился в соответствии со стандартами мирового класса. Боб Лутц, давний руководитель GM, который обычно критически относится к Tesla, в значительной степени отказался от ответственности, когда столкнулся с Model 3 в дикой природе. Следующий отрывок из сообщения, которым Лутц поделился на Road and Track, лучше всего объясняет его наблюдения.

«Когда я заметил на стоянке в Анн-Арборе металлически-красный Model 3, я почувствовал себя обязанным проверить это. Мне не терпелось увидеть своими глазами часто описываемые небрежные работы по сборке, плохо подогнанные двери, пятнистую краску и другие проявления «производственного ада» генерального директора Tesla Илона Маска ».

«Но, когда я был рядом с машиной, я был ошеломлен. Мало того, что краска была без каких-либо заметных изъянов, но и различные панели составляли тело безупречной точности. Зазоры от капота до крыльев, дверей до рамы и всего остального оказались идеально ровными, равными по бокам и полностью параллельными. Зазоры от 3,5 до 4,5 мм считаются классическими. Эта Модель 3 была достойна », — написал Лутц.

(Фото: Andres GE)

Что довольно интересно, Tesla, особенно Model 3, пользуется широкой поддержкой потребителей. Тщательное исследование Bloomberg, в ходе которого было опрошено 5000 владельцев Model 3, показало, что покупатели полностью электрического седана были очень довольны своими автомобилями, несмотря на случайные косметические проблемы. Почти 99% владельцев Model 3 отметили, что порекомендовали бы автомобиль друзьям и семье. Это замечательные результаты, и они красноречиво говорят о перебоях, которые Tesla действительно приносит на автомобильный рынок.

Но компания могла бы добиться большего. Один из способов добиться этого — внедрение более агрессивной системы контроля качества.

Tesla росла почти беспрецедентными темпами, превратившись из производителя автомобилей премиум-класса, таких как Model S и Model X, в производителя автомобилей массового рынка, который производит Model 3 и Model Y всего за несколько лет. С этим переходом возникли проблемы, о чем свидетельствует хорошо задокументированный «производственный ад», который испытал Tesla во время первоначального выхода на рынок Model 3. С тех пор компания преодолела свои проблемы с качеством с Model 3, но похоже, что та же картина в некоторой степени происходит с рампой Model Y. Это нужно улучшить.

Принимая во внимание цели компании, исходя из цели — 1 миллион автомобилей в год и, что более важно, своей миссии, Tesla должна просто не допускать ошибок, таких как отправка автомобиля без надлежащего герметика для стеклянной крыши в центры доставки. Эти ошибки должны быть ниже уровня завода Tesla в Фремонте на данный момент, тем более что автомобили с китайского завода компании Giga Shanghai получили высокую оценку за качество сборки, согласно данным китайской компании CheZhiWang, занимающейся жалобами на качество.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *