Skip to main content

Емкость батареи (и спектр) деградации с течением времени или расстояния является одним из нескольких основных проблем с точки зрения электрических машин. Около 10 лет назад, никто толком не знал, как эти новые ЭВС бы справиться и некоторые модели были явно неэффективно (по разным причинам).

Сегодня мы посмотрим на официальные данные от Tesla, которая является чрезвычайно ценным, поскольку компания уже имеет опыт (в плане количества все-электрических автомобилей, проданных по всему миру).

Тесла говорит, что его батареи были разработаны, чтобы пережить автомобилей. Среднее использование личных легковых автомобилей (лед) в США 17 лет и примерно 200 000 миль (322,000 км). Пробег в Европе ниже — около 130 000 миль (209,000 км). Итак, у нас есть первый признак того, что батареи должны длиться дольше, чем.

После продажи более 1 млн. электромобилей, Тесла батареи деградации данных показывает, что транспортные средства с пробегом от 150 000-200 000 миль (241,000-322,000 км), в среднем, по-прежнему более 85% от первоначальной емкости батареи (батареи деградации ниже 15%).

Большинство автомобилей Tesla очень молоды (более половины из них менее 3-х лет), поэтому компания предоставила график с батареей емкостью хранения для каждого пройденного расстояния для модели S (выпускается с 2012 года) и модель X (выпускается с 2015).

Мы отметили несколько вещей:

начальная батареи увядает емкость выше в начале, а затем стабилизируется на более медленными темпами
по нашим оценкам (с графика), что первые 5% от емкости батареи уйдет (в среднем) после примерно 25 000 миль (40 000 км)
еще 5% (итого 10%) ушло (в среднем) около 125 000-150 000 миль (200,000-241,000 км), но это трудно оценить, потому что кривая на самом деле плоская
после 200 000 миль (322,000 км), в среднем, деградация емкости ниже 15% (автомобиль по-прежнему имеет более чем 85% мощностей и соответствующего диапазона)
наименьшей мощностью в пределах стандартного отклонения (см. Вики) — это заметно выше 80% после 200 000 миль (322,000 км), но бывают случаи и похуже (население этих случаев может быть 10-20% наверное)
существует большая вариация в высоких результатах пробега (150,000-200,000 миль), а есть просто меньше дел и некоторые из них могут быть очень конкретными.

Тесла Модель S/X Аккумулятор Емкость удерживания на дистанции

Тесла Модель S/X Аккумулятор Емкость удерживания на расстояние

Если предположить, что Тесла, новые автомобили и новая батарея конструкции (в модели 3/модель Г) улучшаются по сравнению со старыми типами в первом С/Х, и общей целью является переход к 1 млн. км батареи, мы ожидаем, что результаты будут еще лучше в новом Тесла.

external_image

В старых электрических машин, в которых батареи до сих пор работает хорошо, пакет может быть использован для других электромобилей, другие DIY проектов, систем хранения энергии и в конечном счете повторно.

Илон Маск разливов некоторые новые подробности о Тесле батарея стоимость модуль

Оставить комментарий