Skip to main content

В новом отчете говорится, что в 2022 году Tesla потеряла около 700 000 долларов упущенной валовой прибыли на одного дилера в Калифорнии.

Одно из самых серьезных препятствий, с которыми в настоящее время сталкиваются традиционные автопроизводители, — это их системы продаж. Опираясь на дилерскую модель, Tesla доказала, что традиционные автопроизводители менее прибыльны и медленнее реагируют на рыночные тенденции. Теперь это финансовое влияние было замечено в высоком разрешении благодаря новому отчету Automotive News, в котором говорится, что Tesla и другие бренды, ориентированные на потребителя (D2C), несут ответственность за падение валовой выручки дилеров на 910 миллионов долларов только в Калифорнии. .

Новый отчет, опубликованный Automotive News, включает продажи трех ведущих автопроизводителей D2C: Tesla, Rivian и Lucid. Он умножил объемы продаж этих брендов на среднюю валовую прибыль на автомобиль, проданный дилером в Калифорнии. В частности, 193 707 продаж электромобилей D2C, из которых 97,1% приходилось на автомобили Tesla, привели к убытку валовой прибыли примерно в 700 000 долларов на одного дилера и убытку в размере 910 миллионов долларов для дилеров в совокупности.

Следует отметить, что из-за более высоких средних продажных цен на электромобили от Tesla, Rivian и Lucid эти убытки больше всего затронули роскошные бренды штата, особенно те, у которых в настоящее время отсутствуют предложения электромобилей.

В ответ на эти выводы калифорнийские дилеры указали на возможности поставок Tesla как на отличительный фактор. Благодаря тому, что потребители могли делать заказы онлайн и получать свои автомобили в течение нескольких недель, Tesla смогла быстрее обратиться к клиентам, чем дилеры, которые часто ограничены в наличии. Это не только избавило клиентов от необходимости искать нужный автомобиль у нескольких дилеров, но и означало, что они могли выбрать любой аспект желаемого автомобиля.

Не все дилеры указывали на предложение как на единственное ограничение, хотя оно было в центре их беспокойства. Некоторые дилеры отметили, что доступность электромобилей Tesla сделала их особенно привлекательными для потребителей, которые часто не интересовались бензиновым автомобилем в качестве альтернативы. Более того, до недавнего времени у традиционных автопроизводителей не было большого разнообразия предложений электромобилей для потребителей, а это означало, что покупатели чаще были ограничены в своем выборе.

Заглядывая в будущее, поскольку многие крупные автопроизводители в настоящее время резко увеличивают количество предложений электромобилей, доступных для заказа или доступных у дилеров, конкуренция в Золотом штате может стать более острой. Однако, как отмечают аналитики Automotive News, Tesla по-прежнему значительно опережает конкурентов по размеру прибыли, что может затруднить ценовую конкуренцию для дилеров.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Прямые продажи Tesla для потребителей лишают дилеров прибыли в Калифорнии

Оставить комментарий