Рабочие Mercedes-Benz на заводе в Алабаме начали голосование по вопросу о вступлении в Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) на этой неделе после того, как несколько недель назад на заводе Volkswagen в Теннесси проголосовали за профсоюз.
В понедельник рабочие Mercedes начали голосование по членству в UAW на заводе компании в Таскалузе, штат Алабама, голосование продлится до пятницы. Голосование состоялось после того, как большинство рабочих завода Mercedes в феврале проголосовали за проведение профсоюзного голосования, а также после того, как сотрудники Volkswagen официально проголосовали за признание UAW на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, в прошлом месяце.
Голосование за Mercedes считается гораздо менее уверенной победой профсоюза, особенно с учетом того, что автопроизводитель прямо говорит работникам, что им следует голосовать против, посредством листовок и вывесок, как сообщает Reuters. Издание также утверждает, что Mercedes нанял антипрофсоюзные компании, чтобы они выступили на заводе, хотя автопроизводитель отрицает, что использует на заводе тактику подрыва профсоюзов.
«Mercedes-Benz US International (MBUSI) полностью уважает выбор членов нашей команды, вступать ли в профсоюз, и мы с нетерпением ждем возможности принять участие в избирательном процессе, чтобы гарантировать, что каждый член команды имеет возможность проголосовать тайным голосованием, а также получить доступ к информации, необходимой для принятия осознанного выбора», — сообщил Тесларати по электронной почте представитель Mercedes.
«MBUSI имеет большой опыт успеха за последние 25 с лишним лет, работая как одна команда в Алабаме. Нашей основной целью в MBUSI всегда является обеспечение безопасной и благоприятной рабочей среды для членов нашей команды, чтобы они могли продолжать создавать безопасные и превосходные автомобили для всего мира. Мы считаем, что открытое и прямое общение с членами нашей команды — лучший путь вперед для обеспечения дальнейшего успеха».
Ниже вы можете увидеть график голосования рабочих завода Mercedes, при этом бюллетени будут подсчитаны после закрытия избирательных участков в пятницу утром.
Представитель компании сообщил агентству Reuters, что Mercedes-Benz уважает усилия по объединению рабочих в профсоюзы, добавив, что компания следит за тем, чтобы каждый работник мог голосовать тайно, имея при этом все детали, необходимые для информированного голосования.
«Это самая важная вещь, которую мы используем, потому что мы можем показать, как много профсоюз может выиграть сейчас», — сказал Reuters сотрудник Mercedes Джейкоб Райан. Райан добавляет, что он поддерживает профсоюз из-за неспособности автопроизводителя решить такие проблемы работников, как заработная плата, часы работы и льготы.
Сотрудник проработал на заводе около пяти лет, а менее двух лет назад он стал свидетелем того, как завод изо всех сил пытался убедить 20 процентов рабочих подать заявку на участие в профсоюзных выборах. Чтобы достичь момента проведения выборов в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), как это происходит сейчас, UAW заявляет, что ждет, пока предприятие достигнет 70-процентного порога работников, подавших заявки в пользу голосования.
Завод Mercedes в Алабаме производит электрические линейки EQS и EQE, а также бензиновые автомобили GLE и GLS, сообщается на сайте компании. Автопроизводитель также сообщает, что в 2023 году на нем работало 6100 человек, при этом в том же году там было произведено около 295 000 автомобилей.
Хотя завод Volkswagen дважды голосовал за непризнание UAW, прежде чем проголосовать за вступление в профсоюз в прошлом месяце, это первый раз, когда профсоюзные выборы проводятся на заводе Mercedes в Тускалузе.
После исторических шестинедельных забастовок UAW компаний Ford, General Motors (GM) и Stellantis в прошлом году, которые в конечном итоге привели к рекордному повышению заработной платы работникам, профсоюз объявил кампанию на нескольких других предприятиях, не входящих в профсоюз. Помимо Volkswagen и Mercedes, UAW объявил о планах начать организационную работу с Tesla, Rivian и девятью другими автопроизводителями.
Во время забастовок президент UAW Шон Фейн также назвал сотрудников Tesla, Toyota и других автопроизводителей «членами будущего», позже заявив, что надеется заключить сделку с «большой пятеркой или шестеркой» в 2028 году, а не только с «большой тройкой».
Рабочие Mercedes-Benz в Алабаме голосуют за членство в UAW на этой неделе