Skip to main content

Энтузиаст автопрома и бывший забавный парень Night Night, Джей Лено принимал Илону Маск и сериал Тесла на своем шоу Джей Лено Гараж в начале этой недели на CNBC. Хотя большинство «хорошо информированных» поклонников Теслы (включая меня, полагая, что моя работа состоит в том, чтобы каждый день узнавать обо всем, что происходит с этой компанией), находили этот эпизод разочаровывающим и несколько устаревшим, это была, безусловно, хорошая возможность для людей, которые знать о Tesla, но не о тонкостях компании, чтобы расширить свое мнение о Cybertruck.

Нет ничего более интересного, чем слушать, как Лено и Илон Маск говорят о киберруке. Хотя многое из того, что говорилось, было тем, что я уже знал, было здорово видеть кого-то вроде Лено за рулем / владельцем некоторых из самых крутых автомобилей, когда-либо существовавших, почти пораженных особенностями полностью электрического пикапа.

Несмотря на множество очень крутых вещей, этот сегмент занимал только 1/6 всего эпизода, а оставшееся время на телевидении было отведено чрезмерным рекламным роликам и нескольким другим интересным частям самого шоу.

Из прошлого опыта я знал, что основные средства массовой информации перепрыгнут через историю, чтобы дать краткое изложение того, что повлек за собой этот эпизод. Я также ожидал, что многие люди, которые не следуют за Теслой, дадут свою неосведомленную и неправильную точку зрения на грузовик и компанию.

Это предварительный просмотр нашей еженедельной рассылки. Каждую неделю я выпускаю Beyond the News и создаю специальное издание, в котором я думаю о самых важных историях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Поблагодарить.

Бесплатно зарегестрироваться.

Я не имею в виду косметические мнения, потому что они не могут быть правильными или неправильными. Что меня раздражает и действительно сводит меня с ума, так это то, что в 2020 году, через восемь лет после выпуска Model S и через три года после того, как самый доступный автомобиль Tesla был представлен публике, люди все еще придерживаются этого ложного предлога. что автомобили Тесла предназначены для богатых и богатых. Я здесь, чтобы сказать вам, что это не так.

Первое, что я сделал, это зашел в Facebook и посмотрел комментарии к статье CNBC. Мальчик, я был на угощении. Комментарий, который я действительно хотел получить для новостной рассылки этой недели, касался слухов о «неспособности» Теслы предложить автомобильному рынку надежный и доступный электромобиль. По какой-то причине, это все еще не очень хорошо известно, что крайне удивительно для меня, учитывая, что буквально много лет назад эти автомобили были «новыми» для людей.

Комментарий просто говорит: «Ну, он получил технологическую сторону. Теперь ему нужно работать на экономику. Эти транспортные средства не рассчитаны на среднего человека. »

Я действительно не знаю, что сказать по этому поводу, и я склонен просто читать такие комментарии и отклоняться от них, чтобы избежать бессмысленных споров. Иногда я хочу принять участие, просто чтобы поговорить о том, что Teslas доступен, но другие люди обычно бьют меня до глубины души.

В некоторых ответах на комментарий говорилось о ценах, наиболее логичной из которых было: «Стартовая цена должна быть всего на несколько тысяч больше той, на которую рассчитывает большинство грузовиков обычного размера».

Мне до сих пор удивительно, что люди считают автомобили «роскошными мобильными телефонами, которые только Мэтт Дэймон может позволить себе после своего самого большого фильма». Этот рассказ на самом деле убивает Теслу от роста даже больше, чем за последние несколько лет, и для меня это высокомерие, которое мешает некоторым людям сделать простой поиск в Google, чтобы узнать, сколько стоят эти автомобили.

Самый доступный грузовик стоит 39 900 долларов. Базовая обычная кабина Ford F-150 стоит 28 745 долларов, и в ней отсутствуют многие функции, которые большинство людей ожидает от автомобиля стоимостью почти 30 000 долларов. Даже Cars.com утверждает, что одним из недостатков F-150 является то, что ограниченная комплектация не является достаточно роскошной, а цена комплектации High-End очень дорогая. Попробуйте более $ 71 000 за самую широкую версию F-150. Напоминаю, что цена Tri-Motor Cybertruck дешевле, чем 69 990 долларов.

Мой вопрос: почему люди не придерживаются одного и того же повествования о газовых грузовиках? Почему супер приемлемо тратить 40 000 долларов на газовый грузовик, а 40 000 долларов на Cybertruck — это ключ к дезинформации людей, которые говорят, что электромобили Tesla «не ценятся для среднего человека».

Проходит мимо Cybertruck. Это идет в полярную противоположность Cybertruck: Модель 3. Существует вариант Модели 3 за 35 000 долларов, который доступен «вне меню», который более чем доступен для большинства людей. Люди потратят 40 000 долларов на Honda Type-R и не будут моргать дважды, но автомобиль за 35 000 долларов, который вам никогда не придется заправлять, «слишком дорогой».

Таким образом, чтобы понять мою основную точку зрения, мы, как фанаты / энтузиасты / владельцы Tesla, несем ответственность за информирование тех, кто дезинформирован о преимуществах владения электромобилем. Мы также несем ответственность за информирование тех, кто имеет неправильное представление о цене автомобиля. Это не недоступно, люди просто хотят в это верить (по любой причине).

Держите приходящие письма! Мне нравится говорить со всеми вами!

Статья: Распространение дезинформации от дезинформированных

Оставить комментарий