Skip to main content

Разработки Tesla в области автономного вождения, в частности, с помощью пакетов Autopilot и Full Self-Driving, получили огромную похвалу от генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга в недавнем интервью.

Комментарии Дженсена не только высоко оценили эффективность беспилотного вождения Tesla, но и подход компании к изучению данных и обучению моделей.

«Tesla далеко впереди в области беспилотных автомобилей», — сказал Дженсен в интервью Yahoo! Финансы. «Но когда-нибудь каждый автомобиль должен будет иметь автономные возможности. Это безопаснее. Это удобнее. Ехать веселее».

Дженсен подчеркивает тот факт, что очень многие автомобильные компании в мире разрабатывают по крайней мере тот или иной пакет помощи водителю, который помогает повысить безопасность. Независимо от того, включает ли она систему помощи при удержании полосы движения, круиз-контроль с учетом дорожного движения, вождение без помощи рук или другие функции, которые не только улучшают качество вождения, но и повышают безопасность для всех на дороге, все компании находятся в процессе предложения этого в одном так или иначе.

Совсем другое дело, как разрабатываются эти пакеты. Хотя некоторые компании разрабатывают программы вождения без помощи рук, они используют только камеры и датчики. То, как они собирают данные, является доказательством, которое необходимо некоторым компаниям для определения того, насколько надежными они могут быть на самом деле.

Tesla использует видео специально для сбора данных, необходимых ей для того, чтобы сделать свою программу беспилотного вождения более надежной и точной и приблизить ее к полной автономности, чем когда-либо прежде.

Хуанг поддерживает этот тип обучения, потому что «теперь очень хорошо известно и очень хорошо понятно, что непосредственное обучение по видео является наиболее эффективным способом обучения этих моделей».

Согласно данным, опубликованным компанией, пакет автопилота Tesla является одним из самых безопасных способов управления автомобилем. Вчера компания выпустила последнюю версию своего отчета о безопасности транспортных средств после того, как почти год о ней ничего не было слышно.

Tesla заявила, что зафиксировала одну аварию на каждые 7,63 миллиона миль, пройденных с использованием технологии автопилота, что делает ее склонной к авариям менее одной десятой частоты в среднем по США, которая составляет каждые 670 000 миль.

Вы можете посмотреть часть интервью Хуана ниже:

.

Разработка беспилотного автомобиля Tesla получила огромную похвалу от генерального директора NVIDIA

Оставить комментарий