Skip to main content

Глобальное развертывание аккумуляторов для пассажирских xEV (BEV, PHEV, HEV) находится на этапе, когда несколько производителей довольно близки по объему.

По данным Adamas Intelligence, CATL с 1,33 ГВтч был самым крупным игроком в апреле с точки зрения развертывания (общая емкость аккумулятора в недавно проданных пассажирских xEV), опередив LG Chem (1,02 ГВтч) и Panasonic (0,91 ГВтч), хотя ежемесячные отчеты делают не показывать всю картину.

Это связано с тем, что именно в апреле Tesla произвела в Китае больше автомобилей, чем продало. Это повлияло на оценку LG Chem, которая составила 1,44 ГВтч установленной мощности (произведенные автомобили еще не проданы / не доставлены покупателям). В последующие месяцы должно быть наоборот.

Основные производители аккумуляторов по количеству пассажиров xEV в апреле 2020 года:

Нам интересно, исчезнет ли доминирующее положение Panasonic или японская компания попытается бороться за то, чтобы остаться крупнейшим поставщиком аккумуляторов xEV?

Доля NCM 811, катодной химии с низким содержанием кобальта (никель: кобальт: марганец в соотношении 8: 1: 1), постепенно становится основным решением для аккумуляторных батарей xEV для пассажиров.

Последние данные показывают, что NCM 811 был ответственен за 18% глобального развертывания и 34% в Китае.

С учетом установленной мощности результат был еще выше — 25% в мире и 43% в Китае.

Оставить комментарий